never tell her she's not good enough

1K 57 16
                                    

author: эта глава довольно тяжёлая. пожалуйста, прочитайте до конца. я старалась и хотела вам передать каждую эмоцию и каждое чувство. обнимаю.

x
jaden

Мартин.

Бэйли Мартин.

или снежная королева, как её будет уместнее называть. куда бы она не пошла, куда бы не ступила, за ней всегда тянется шлейф холода и весенней прохлады вперемешку с ароматом её любимых духов.

она не боится быть громкой, забавной, не боится чувствовать неловкость или стыд. она прячет свои эмоции и никогда их не покажет кому-то кроме самых близких людей.

от неё веяло теплом и уютом только тогда, когда она находилась в компании своих друзей и, наверное, родителей. как только Бэйли остается одна, на её лицо возвращается неприкосновенное выражение, в карамельно-медовых глазах с несколькими светлыми пятнышками исчезают частички радости и отпечатки той беззаботности, которые, казалось бы, были в её взгляде еще несколько секунд назад.

она никогда не покажет свою слабость.

как бы сильно ты её не задел, на ее лице останется сдержанное выражение, она не будет кричать или покрывать тебя матом. возможно, такое может случится если вывести её слишком сильно. но главное оружие Бэйли Мартин — это слова. она очень хорошо умеет бросаться словами, словно ножами или другим оружием.

она с легкостью уколет тебя в самое больное место, с легкостью поймет в чем ты уязвим. и с легкостью ответит даже если её голос будет дрожать. и она никогда не пожалеет о том, что сделала тебе больно.

откуда я это знаю? испытал на себе сказать. не знаю, в чем причина такой яркой неприязни ко мне с её стороны. наверное, она приняла ту самую фразу про "острый язык" так, словно я пытался как-то поиздеваться над ней. но с того момента как мы стали перебрасываться колкостями, я понял, что она не такая простая как остальные.

как бы я не пытался ответить на её постоянную иронию и сарказм по отношению ко мне, я видел, что она ни за что не согласится остаться проигравшей. ей никогда не будет нечего сказать. она никогда не закончит разговор без победной ухмылки на пухлых губах.

она была такой непонятной, но в то же время её было слишком легко прочитать как открытую книгу. но она выглядит так, словно даже тот самый близкий друг Гарри не знает ее полностью. возможно, даже сама Бэйли не знает себя на все сто.

teacher [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя