поле.
на улице еще разгар дня, солнце стоит высоко, жарко. иногда легкий ветер колыхает траву, цветы и другую растительность мотая её в разные стороны.
вокруг никого, так тепло и спокойно на душе, все проблемы ушли куда-то в небытие. ничего не волнует. так сладко, как будто никогда никаких переживаний и не было.
вокруг летают бабочки легко порхая крылышками, где-то в округе поют птицы сливаясь с полевыми звуками.
небо чистое, голубое, без единого мягкого облачка. в воздухе стоит приятный, какой-то домашний запах, запах цветов и листьев, деревьев. хочется прямо сейчас лечь на траву, раскинуть руки и ноги в стороны и просто смотреть на небо с улыбкой на лице. думать обо всём. размышлять о том, как прекрасна жизнь во всех её проявлениях.
думать о том, как приятно покалывает в руки и ноги трава, как солнце припекает румяные щеки и понимать, что скоро из-за этого на носу появятся маленькие веснушки. губы растягиваются в легкой улыбке, которая через пару секунд бесследно исчезает с лица, когда где-то вдалеке появляется непонятный силуэт.
пускай она и далеко, но её шаги эхом отдаются где-то в голове, словно она вот, в паре шагов.
девушка идет так спокойно и легко, будто она совершенно невесомая. будто она парит над землей. по мере того как незнакомка подходит ближе, небо начинает затягиваться тучами и облаками, солнце перестает сиять там, где она ступает.
её белоснежное легкое платье развивается при любом порыве теплого летнего ветерка. она всё ближе.
всё становится серее.
трава, небо, крылья пролетающих мимо маленьких бабочек — всё теряет свою контрастность и насыщенность. птицы уже не поют боязливо молча.
холодно.
теперь тут чертовски холодно. по коже бегут мурашки, в горле вмиг пересохло, ранее свежий и приятный воздух с домашним запахом сжался, стал противно приторным заставив задержать дыхание.
она уже совсем близко. в паре метров.
ледяной ветер развивает её платье все сильнее, мягкая легка ткань поддается и обтягивает тощее, костлявое тело. она невесома. во всех смыслах этого слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
teacher [закончен]
Fanfiction- и что мы будем делать со всеми этими деньгами? - опершись руками на стол, где стопками лежали десятки, а то и сотни тысяч долларов, спросил юноша. - хватит на то, что бы прожить ещё года два-три. - ответил тот, к кому обращались и крепко затянулс...