sharp tongue

1.3K 62 78
                                    

пятница, пятница, пятница!

замечательное название означающее конец сложной недели и всего сутки до выходных, когда наконец-то можно будет забыть о всех проблемах и просто отдыхать снимая напряжение после учебных будней.

испортить пятый день недели довольно сложно, ведь он почти всегда проходит налегке, но у одногруппников Бэйли вышло это сделать, при чем еще с самого утра.

девушка проснулась раньше на сорок минут из-за того что телефон на прикроватной тумбе начал разрываться от уведомлений в общей беседе их группы. с кипящей внутри яростью Мартин взяла айфон и мельком пробежалась взглядом по панели уведомлений не желая вчитываться в каждое сообщение: ей нужно было просто понять причину такого массового энтузиазма в семь, мать его, утра.

во-первых: какого черта так рано?

во-вторых: после кошмара из-за которого девушка вскочила в среду в три часа ночи, ей буквально было страшно ложиться спать и закрывать глаза из-за того, что воображение почти сразу начинало рисовать её образ, и обычно после плохих снов требовалось еще несколько дней что бы окончательно успокоится и перестать чувствовать тревожность каждые несколько часов.

думаю вы понимаете, что каждая минутка спокойного сна была на вес золота. вставая с кровати Мартин покрывала самыми грубыми матами своих одногруппников, которые таких золотых минут отобрали целых сорок.

вторым раздражителем стала разбитая после завтрака одна из любимых чашек, что вылетела из слабых после сна рук и разлетелась в дребезги издав неприятный звон. теперь убирая осколки Бэй проклинала одногруппников, весь мир и себя вдобавок.

ах да, я забыла рассказать из-за чего в беседе начался весь сыр-бор. тогда во вторник миссис Майкл всё же пришла к студентам, но ничего толкового декан-факультета-а-так-же-самая-загадочная-в-мире-женщина не сказала. она лишь попросила, что бы на первую пару в пятницу обязательно пришли все, ведь именно тогда она сообщит им главную новость, назвала это "сюрпризом" и снова пригрозила мойкой полов в случае отсутствия. 

все прекрасно знали, что преподавательница литературы, а именно мисс Тревор сюрпризы просто ненавидела и сегодня утром ребята активизировались и стали обсуждать, строить догадки и теории о том, что же такого должно произойти сегодня на первой паре и какая новость есть у декана.

teacher [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя