who will ride with him?

1.2K 46 88
                                    

— вот что со мной не так, Стайлс? — словно между делом спрашивает Бэйли и этот вопрос повисает в тёплом октябрьском воздухе.

в Париже уже стемнело, улицы загорались вечерними огоньками, по дороге туда сюда ездят машины шелестя шинами по асфальту, из баров и ресторанов льётся смех и громкие разговоры, небольшие кондитерские и кафе потихоньку закрываются передавая свою участь ночным заведениям.

вещи так и остались не разобранными в просторном гостиничном номере, который уже с первой секунды проживания там уже казался родным и домашним. ничего особенного: просто хороший номер выполненный в французском стиле, с высокими потолками и красивой мебелью — но оттуда не хотелось уходить.

Гарри был немного сонным после долгого перелёта и дремоты в номере, где он успел немного поспать на диване в гостиной пока ждал пока Мартин примет легкий души переоденется в чистую одежду, ведь по её словам:

— нет уж, в таком виде я по Парижу точно гулять не пойду.

ожидая девушку, юноша сам успел подобрать одежду в которой хотел пойти, переодеться и немного прикорнуть на диване от сильной усталости.

паспортный контроль и проверка всех документов, ожидание такси, пробки, оформление заселения — это всё немного вымотало и заняло огромное количество времени. в конце концов почти к десяти часам вечера Бэйли и Гарри всё же вышли из отельного номера прихватив из мини-бара несколько мини-бутылочек с алкоголем и с улыбками до ушей отправились гулять но вечернему Парижу. 

— что? — непонимающе спросил парень и покосился на лучшую подругу доставая из своей сумки-шоппера уже третью под ряд бутылочку Бифитера.

— ну... — протянула Бэйли поджигая сигарету и делая большую затяжку. — меня все считают сукой, высокомерной, ненавидят и завидуют... — Стайлс хмыкнул откручивая красную крышечку с небольшой бутылки и осматриваясь по сторонам что бы не попасться патрулирующей полиции на глаза: распитие алкоголя в общественных местах была запрещена, но сегодня и сейчас правила отошли на второй план.

— могу согласится только с тем, что ты и правда сучка стервозная.. — хохотнул юноша и Бэйли рассмеявшись ударила его кулачком в плечо. — эй, аккуратнее! я не хочу потерять ни капли этого прекрасного напитка! — возмутился Стайлс и одним глотком осушил половину содержимого.

teacher [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя