CELEBRITY DAILY NEWS
"После разрыва отношений Тимоти Шаламе и Лили-Роуз Депп, который потряс всех фанатов, прошло уже несколько месяцев и, видимо, у звезды таких фильмов как «Называй меня своим именем», «Король», «Жаркие летние ночи» и др. начала налаживаться личная жизнь! Пока Лили-Роуз занимается своей карьерой и сообщает интервьюерам, что она пока не готова к началу новых отношений, Тимоти, в свою очередь, закручивает новый роман. Пока ещё рано говорить точно, но до нас долетели слухи, что у него была некая связь с какой-то девушкой, о которой в СМИ раньше ничего не было слышно. Мы не знаем кто она, но, неужели, Тимоти интересуют не только девушки, о которых знает весь мир? Фанатки молодого актера — ликуйте! Вашему кумиру нравятся не только звёзды, так что у «простых» девушек тоже есть шанс.
-
CHALAMET DAILY
добрый день. что ж, от нашего любимого актера уже давно не было особых новостей, потому что наш мальчик постоянно занят съемками в новом фильме, но сегодня птичка мне донесла, что у Тимоти, похоже, есть любовница.
кто она, откуда, как зовут? ничего из этого нам (пока) неизвестно. как вы думаете, намечается что-то серьёзное или нет? обещаю, я буду информировать вас по мере поступления новых данных.
а так же прошу вас иметь уважение, не пытаться искать, сталкерить эту девушку, выяснить ее имя, место работы/учебы. имейте уважение к ней и ее личным границам. если Тимоти в ближайшее время захочет объявить о новых отношениях — он сделает это сам. уважайте его, ее и себя.tap to view replies.
timmyismyhusband интересно, кто она.
user2983 давайте не будем лезть в его личную жизнь. автор прав, если Тимоти захочет — мы об этом узнаем. страшно подумать как себя сейчас чувствует та девушка.
camille если это эта же девушка слила эту информацию в интернет - я не удивлюсь. возможно она просто хочет славы.
cmbynsupermacy вот тебе и добрый деньtap here to see more
-
PEOPLE
"Похоже, что нас ждёт либо новая драма, либо новая романтическая история! По сети начали ходить слухи о некой девушке, которая, якобы, провела ночь с самим Тимоти Шаламе. По предварительным данным, информация впервые появилась в Twitter: анонимный аккаунт, по видимому, созданный специально для распространения данной новости, запостил пару твитов касательного этого. Все мы знаем, что Тимоти сейчас находится на пике своей популярности после недавне вышедшего в свет фильма с его участием, по этому не удивительно, что даже твит с «нулевого» аккаунта вылетит в топ стоит лишь упомянуть в контексте имя Шаламе. Так кто же эта таинственная незнакомка? Другие источники (ссылка в конце статьи) сообщают, что ранее о ней не упоминалось в СМИ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
teacher [закончен]
Fanfiction- и что мы будем делать со всеми этими деньгами? - опершись руками на стол, где стопками лежали десятки, а то и сотни тысяч долларов, спросил юноша. - хватит на то, что бы прожить ещё года два-три. - ответил тот, к кому обращались и крепко затянулс...