комната была наполнена приятной тишиной и темнотой наступившего вечера. обессилено опустившись на прохладный пол, Бэйли опёрлась спиной о входную дверь и вытянула ноги вперёд закинув голову назад.
— черт подери, черт подери, черт подери, блять! — прошептала она устала закрыв глаза. — блять, блять, блять!!! — едва не вскрикнула девушка поджав колени под себя.
она всё ещё не могла собрать мысли в кучу. всё ещё не могла до конца осознать всё произошедшее. Мартин взглянула на наручные часы и выдохнула. скоро прийдет Стайлс. она не отменила встречу и всё же решилась ему рассказать о том, что её болезнь никуда не делась. но теперь нужно было рассказать ещё кое-что. и она просто не подозревала как должна это сделать.
Бэйли кое-как встала с пола и слегка пошатнулась но вовремя опёрлась о стенку рукой что бы не упасть. она была пьяна. совсем немножко, но, как оказалось, уставшее тело сильнее впитывает алкоголь.
днём после университета она приехала домой, бросила сумку с учебниками на пол в прихожей, где она и валялась до сих пор, накинула ветровку что бы не замёрзнуть и направилась в ближайший бар. в голове было пусто, в мыслях не было ничего. даже думать не было сил. хотелось просто выпить, выпить хоть весь чертов алкоголь который продаётся в заведении напротив ее дома. просто выпить и забыть всё как чертов страшный сон, словно этого никогда и не было. словно она проснётся утром и обнаружит, что всё, что произошло сегодня — просто сновидение. ничего больше.
но, к сожалению, это было не очередным кошмаром. это было реальностью. и запах одеколона Джейдена на ее одежде свидетельствовал об этом. мятный привкус всё ещё был на ее губах, хотя, может она уже просто сходит с ума. может ей кажется.
Мартин нахмурилась и снова посмотрела на время. ей нужен душ. срочно, прямо сейчас. у неё есть по меньшей мере пятьдесят минут до приезда Гарри, но, если эта кудрявая голова опоздает (что было вполне вероятно) у неё в запасе было немного больше времени.
— нужно всё обдумать. — сказала девушка самой себе и поплелась в комнату за чистой домашней одеждой.
когда спустя пару минут по телу Мартин наконец полились струи горячей воды Бэйли облегченно выдохнула. вот оно. то что нужно было. девушка опёрлась спиной на покрытую паром стенку, поставила душ в держатель и направила его на себя, откинула голову назад и закрыла глаза начав думать. соединять все фрагменты пазлов в одну цельную картину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
teacher [закончен]
Fanfic- и что мы будем делать со всеми этими деньгами? - опершись руками на стол, где стопками лежали десятки, а то и сотни тысяч долларов, спросил юноша. - хватит на то, что бы прожить ещё года два-три. - ответил тот, к кому обращались и крепко затянулс...