you fooled me from the start, when you let me start to love you.

1.1K 54 79
                                    

Бэйли не знает, спустя сколько времени она наконец смогла успокоится и привести себя в порядок, но сейчас на часах начало третьего дня, Гарри всё ещё нет, на сообщения он не отвечает, а значит, в университете кипит работа над его проектом и весь этот трудоёмкий процесс согласования каждого шага с преподавателем. Бэйли наливает себе уже второй бокал белого сухого вина сидя на балконе с сигаретой и думает. на столике лежит телефон с открытыми фотографиями той самой чёрной машины и моментом столкновения с Range Rover'ом отца, которые мама перефотографировала на свой телефон и отправила дочери по её просьбе.

в такие моменты ей всегда не хватало Стайлса. но девушке на хотела отвлекать его от важной работы из-за очередного дерьма, случившегося в её жизни. по этому она хотела справится сама. будет хорошо, если Гарри скоро вернётся домой и сможет помочь, но а пока его не было, других вариантов не оставалось.

j.cole, cults, amber coffman — "she knows"

на самом деле, Бэйли поняла, что картинка в её голове начала складываться ещё до того, как мама напомнила о существовании фотографий с моментом столкновения и указала на сторону, которой гоночная машина ударилась об автомобиль её отца. Мартин не знала как, не знала почему в сознании всё уже было почти что решено, а она этого не осознавала. за то это прекрасно объясняло чувство незавершенности, разъедающее девушку изнутри после того, как Бэйли только убедилась в том, что случайно нарисовала ту машину с надписью "fear" на заднем окне.

сделав внушительный глоток вина Бэйли Мартин снова принялась думать и сопоставлять все имеющиеся факты в голове. так что давайте постараемся успеть за её потоком размышлений, пока мы не опоздали.

она начала с самого начала, как бы тавтологично это не звучало.

первый день Джейдена на новом рабочем месте. Бэйли, пребывая в почти что отличном расположении духа, рассматривает преподавателя литературы с нескрываемым интересом и шутит про ангела с красной задницей, что, конечно же, вызывает у новенького заметное замешательство. она помнит всё, как будто это было вчера.

«— как ваша фамилия, мисс?» спрашивает он и облокачивается на свой стол смотря прямо ей в глаза.
«— Мартин» твёрдо отвечает Бэйли, и вот оно.

teacher [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя