three boys and a lot of money

958 46 5
                                    

author: всем привет! далее в некоторых главах я буду прикреплять названия песен, что бы вы включали что бы почувствовать всё, что я хочу вам показать. естественно, я вас не принуждаю)

я очень стараюсь создавать определенную атмосферу в истории, и думаю, что песни мне в этом помогут. приятного прочтения! жду ваших отзывов и звёздочек<3

x

song: Sum 2 prove — Lil Baby

высокий парень в белой, расстёгнутой на две пуговицы рубашки, открывает двери в огромную квартиру в одном из центральных районов города, впуская своего друга.

— неужели, не прошло и два часа! — донёсся голос третьего парня из просторной гостиной.

— заткнитесь. — хозяин квартиры пропускает гостя внутрь и закрывает двери на все замки.

двое проходят в большую комнату с широким столом посередине что был полностью завален деньгами. в квартире пахло дорогим алкоголем, сигаретным дымом, тремя дорогими парфюмами слившимися в один аромат, и травкой. из колонки играла громкая музыка задавая определеную атмосферу.

— у-у-у-у... — протягивает только что пришедший юноша и потирая руки осматривает наличку примерно прикидывая в голове сумму.

другой парень шагает к бару заполненному дорогущим алкоголем, достаёт три бокала и сразу же наполняет их качественным виски, после чего жестом приглашает друзей к круглому невысокому столику.

компания из трёх молодых людей берет бокалы, чокается и пьёт даже не зажмурившись от пекущего горло и язык спиртного.

— ну что, как вам? — усмехнувшись спрашивает один из парней в чёрной дорогой рубашке кивая головой на стол. — и это только за прошлый раз.. — довольно протягивает парень и отпивает виски из своего бокала.

— прилично. — отвечает другой с усмешкой и берет в руки одну стопочку купюр номиналом $100 вертя ее в руках. — и что мы будем делать со всеми этими деньгами? — опершись руками на стол, где стопками лежали десятки, а то и сотни тысяч долларов, спросил юноша.

— хватит на то, что бы прожить ещё года два-три. — ответил тот, к кому обращались и крепко затянулся красным Marlboro.

— ну нет.. — протянул третий юноша скрестив руки на груди. — мы не собираемся снова залегать на дно как после того дерьма которое ты натворил. — указал пальцем на друга. — не из-за проблем, не из-за какой-то девчонки.

— брейк, девочки. — поставив бокал на столик вмешался первый и друзья повернулись к нему. — никто никуда залегать не будет.  — лично я на свою долю куплю новый айфон и сделаю тюнинг для свой тачки.

— нахуя тебе новый телефон? — вскинув бровями поинтересовался друг и достал из кармана бумагу и фильтры для самокруток.

— действительно блять. — бросил тот и швырнул на стол раздолбанный в хламину одиннадцатый айфон, экран которого был полностью разбит, где то куски стекла вообще откололись. от удара экран смартфона включился давая увидеть чёрные полосы на дисплее означающие поплывшую матрицу. — он был в целости и сохранности ровно до того момента, пока я нечаянно не уронил его под колёса твоей тачки, а ты в ту же секунду случайно ими же по нему проехался. — натянуто улыбнувшись ответил юноша и залпом осушил свой бокал.

— упс..... — рассмеявшись протянул "виновный". — на эти деньги я куплю себе разных шмоток и ещё чего то, не знаю пока... — продолжая тему и скручивая самокрутку вперемешку с табаком и марихуаной добавил парень и они повернулись на ещё одного друга, что пока что молчал. — а ты что, зайчик мой?

— оставь эти прозвища для своих многочисленных девушек. — компания легко рассмеялась, хозяин квартиры обновил всем виски и оперся о стол скрестив руки на груди. — не знаю, мне ничего пока не нужно. оставлю в сейфе пока не пригодятся. — парни пожали плечами и один из них произнёс обращая внимание на себя:

— ладно, потом разберёмся. — сказал доставая из пачки сигарету. — нам нужно готовится к завтрашней ночи.

teacher [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя