morning

2K 66 57
                                    

забываешь перед сном опустить ролеты на окнах? вот и просыпайся теперь от ярко-святящего солнца, от лучей которого глаза начинают печь.

девушка потянулась на огромной кровати и недовольно отвернулась от окна проклиная себя за то, что вчера не позаботилась и не опустила роллеты. радовало только то, что она смогла хоть немного выспаться и недельная усталость наконец-то покинула тело.

сегодня воскресенье, а это значит, что это последний день когда можно оторваться по полной перед новой учебной неделей, которая судя по количеству практических работ не сулила ничего хорошего. оставалось только собрать все силы в кулак и дожить до следующих выходных.

девушка протерла глаза и уставилась в белоснежный потолок. сонливость всё еще немного сковывала тело, но если Бэйли снова закроет глаза, то проспит по меньшей мере еще пол дня и уж точно ничего не успеет сделать. на секунду Мартин прищурилась и навострила уши пытаясь понять, что за звуки она слышит и откуда они доносятся, но спустя несколько напряженных секунд расслабилась вспомнив, что сегодня она проснулась не одна а с лучшим другом, который, судя по всему, уже во всю хозяйничал на кухне. девушка невольно представила Гарри в фартуке, с платочком на голове который имел предназначение придерживать непослушные кучерявые пряди, всего в муке и сахарной пудре для приготовления оладьев и едва смогла сдержать смешок.

теплая кровать словно приклеивала к себе, но Бэйли сжав кулаки всё же встала с белой постели и потянулась вытягивая руки вверх смотря в окно. Нью-Йорк уже давно ожил, пускай с высоты этажа на котором жила девушка люди казались муравьями, но даже отсюда было видно как они спешат по своим делам боясь опоздать.

Бэй взяла с прикроватной тумбочки телефон и посмотрела на время — 11:37. неплохо, сначала она подумала что сейчас около часу дня. Бэйли подошла к рабочему столу что стоял напротив окна и перевернула страничку календаря на сегодняшнюю дату.

в утреннем городе было что-то такое... Бэйли даже не могла обьяснить. что-то родное и спокойное, несмотря на то что тут все постоянно суетились и куда-то спешили. тут было уютно, тут было хорошо и спокойно несмотря на вечный шум и суматоху. и вот, прожив здесь уже чуть больше двух лет, девушка с уверенностью могла сказать что Нью-Йорк — это ее город. здесь она чувствовала себя собой, здесь она освободилась от груза проблем прошлого и нашла настоящих друзей.

teacher [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя