"- you never resist".

1.2K 57 96
                                    

Бэйли открыла глаза и сразу же закрыла их из-за светящего прямо в окно ее спальни солнца. она была уверена, что проснулась из-за какого-то звука, по этому замерла и прислушалась.

— нет, она ещё не проснулась. — через несколько секунд тихо проговорил Гарри, совсем рядом, и Бэйли вспомнила, что сегодня он спал вместе с ней. — да, спала нормально, я пол ночи за ней присматривал, пока сам не вырубился. — прошептал лучший друг и Мартин нахмурилась продолжая неподвижно лежать.

— с кем ты разговариваешь? — сонно спросила девушка и начала аккуратно разворачиваться на ту сторону кровати, где был Стайлс. это оказалось сложнее, чем она думала, учитывая усилившуюся после сна боль в спине, по этому Гарри успел спохватится, прошипеть в трубку что-то вроде:

— упс, я перезвоню, пока. — и сбросить вызов.

когда Бэй всё же повернулась, его телефон мирно лежал на одеяле, а сам юноша очень внимательно рассматривал свой разноцветный маникюр, который сделал совсем недавно. он изо всех сил старался игнорировать взгляд подруги так, будто только что ничего не происходило, и пока у него отлично получалось. Мартин уставилась прямо на Гарри, смотрела не отводя взгляда. это всегда работает. он просто не может выносить, когда на него долго смотрят, не потому, что ему некомфортно, а потому, что ему становится смешно.

— Стайлс..? — пропела она продолжая наблюдать за ним.

— м? — кратко спросил парень продолжая смотреть на свои руки. уголки его губ уже подёргивались от отчаянных попыток сдерживать улыбку.

— кто звонил? — протянула Мартин придвинувшись немного ближе. Гарри поджал губы всё ещё пытаясь держаться из всех сил. — тебя сейчас разорвёт от смеха. — сказала девушка и увидела, что Гарри перестал дышать в попытках не рассмеяться.

— о чем ты? я ни с кем не разговаривал. — спустя несколько секунд он помотал головой, наконец отвёл взгляд от маникюра и повернулся к Бэйли. его глаза весело поблёскивали. Мартин наклонила голову немного вбок продолжая с улыбкой сверлить его глазами. — тебе приснилось. показалось. — тихо сказал он, потому что стоило ему ещё хоть немного повысить голос, и улыбка со смехом сдадут его с потрохами.

— Гарри, Гарри... — пропела Бэйли аккуратно пытаясь встать. Стайлс сразу же спохватился и подскочил с кровати, подошёл к подруге и протянув ей руку помог встать на ноги. — я пока ещё не настолько сдурела. — она скрестила руки на груди и уставилась на лучшего друга. кудрявый кивнул и отвёл взгляд в сторону, почти отвернулся от девушки что бы она не видела, как сложно ему сдерживаться. — просто скажи мне кому, черт подери, с самого утра понадобилось узнать проснулась я или нет и хорошо ли я спала. — Бэйли склонила голову немного вбок. — мне просто любопытно.

teacher [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя