— даже не знаю как описать свою радость тому, что гонки будут в Нью-Йорке и нам с тобой не придется никуда ехать. — пробормотала Бэйли и постучала карем ноготка по фильтру сигареты что бы струить пепел. — надеюсь, ребята останутся живыми после перелёта, а то трансатлантические рейсы — просто сущий ад. — Гарри согласно закивал и сделал глоток своего капучино, который не пил так давно, что забыл как настроить правильный режим для него в кофемашинке.
— Кэтрин тебе не говорила том, когда них посадка? — спросил кудрявый и Бэйли отрицательно помотала головой затянувшись дымом:
— но я думаю, что они ребята здравомыслящие, по этому купили себе билеты на эти выходные и уже второй или хотя бы первый день просто отдыхают и занимаются своими делами. — девушка хмыкнула и взяла чашку у Стайлса из рук: свой кофе она уже допила, но полученного кофеина оказалось мало. — потому что если они прилетают сегодня, то дай им вселенная сил вывезти этот день и справится с джет-лагом. — они синхронно рассмеялись и Бэй сделала пару глотков кофе.
— думаешь Джейден и Тимоти снова появятся на этих гонках? — поинтересовался Гарри когда они докурили и прихватив свои чашки направились на кухню что бы помыть посуду. Мартин лишь пожала плечами:
— понятия не имею, это так странно и запутанно... — она сделала паузу на подумать о том, как лучше изложить свои мысли. — я, конечно, провела небольшое расследование, но у меня нет ни единой зацепки касательно того, кем вообще гонщики приходятся ребятам, которые приходят на это посмотреть. — Гарри непонимающие нахмурился и Бэйли продолжила: — ну смотри, они могут быть друзьями, могут быть теми, кто ставит ставки, могут быть просто поклонниками или небольшой публикой.
— ты хочешь сказать, — начал Эйч забирая у подруги её чашку что бы помыть её вместе со своей. Бэйли благодарно кивнула и устроилась на барном стуле. — что они все — это не обязательно компания друзей, включая Джейдена, Луиса и Тимоти? — Мартин оживленно закивала. — я немного запуталась в твоих предположениях, но в принципе понимаю. ну, возможно, что ребята просто следят за одной «командой», если так можно сказать, но в прошлый раз участниками была не вся её часть... — кудрявый нахмурился и Бэйли усмехнулась в ответ на его рассуждения. — ай, — он отмахнулся и брызги с его ладони полетели в сторону подруги. — предлагаю не морочить этим всем голову, приедем на место и посмотрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
teacher [закончен]
Fanfiction- и что мы будем делать со всеми этими деньгами? - опершись руками на стол, где стопками лежали десятки, а то и сотни тысяч долларов, спросил юноша. - хватит на то, что бы прожить ещё года два-три. - ответил тот, к кому обращались и крепко затянулс...