fucking Madison.

1K 64 53
                                    

x

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

x

Бэйли не могла припомнить утро хуже сегодняшнего. из рук валилось буквально всё начиная от кисточек для макияжа, заканчивая столовыми приборами: девушка по меньшей мере трижды роняла вилку или ложку.

усталость. усталость не смотря на долгий и крепкий сон, усталость несмотря на не сильную на данный момент загруженность в университете. моральная усталость. от всего. от постоянной борьбы, которая чуть ли не каждую секунду продолжалась в голове девушки, в ее мыслях. в ее теле. везде.

— Стайлс, — прислонив телефон к уху пробубнила девушка когда услышала на дрогой линии сонное и хриплое "алло". — сегодня я в настроении сесть за руль, выжать педаль газа на полную и врезаться в какое-то чертово здание, так что ради избежания катастрофических последствий, сегодня ты везешь нас в университет. — закончила девушка оценивающе рассматривая свой гардероб мучаясь с выбором одежды.

— понял. — четко сказал парень и Бэйли почувствовала, что он усмехнулся. — я заеду через пол часа.

в машине Гарри обнаружили еще одну проблему, так что ему придется подождать еще несколько дней что бы её устранили. так что сегодня ему придётся добираться до дома Бэйли либо на такси, либо на общественном транспорте, но выбора у парня особо не было — Мартин действительно чувствовала себя недостаточно хорошо что бы садится за руль, буквально настолько, что ей казалось что она попадет в аварию как только выедет на три метра дальше парковки.

тяжело вздохнув, Бэй достала белый гольф, поверх него надела черный свит-шот с белой надписью Saint Laurent посередине, надела свободные темно-голубые джинсы и белые кроссовки. взглянув на себя в зеркало, девушка потопала на кухню что бы немного перекусить и выпить утренний кофе на который возлагала огромные надежды и верила, что он сможет достаточно её взбодрить.

teacher [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя