Бэйли сидела на кожаном мягком кресле и нервно теребила рукав своего свитера нежно-кремового цвета. девушка поерзала на сидении и осмотрелась по сторонам. было страшно, страшно, словно в первый раз. здесь пахло чем-то слегка резким, медицинским. этот запах неприятно резал нос и лёгкие не давая мозгу блокировать старые воспоминания связанные с этим ароматом.
девушка закрыла глаза и сделала несколько глубоких вдохов и выдохов что бы «обуздать» дрожь и привкус страха внутри своего уставшего и слабого после тяжёлого учебного дня тела.
в такие моменты рядом с ней всегда была мама. каждый раз. каждый чертов поход в врачу, эта самая лучшая в мире женщина сидела рядом с ней, гладила ее по плечу или крепко держала руку своей дочери ни на секунду не давая ей чувствовать себя плохо.
сегодня утром ей позвонили. позвонили со знакомого номера, впервые за почти пол года. девушка в этот момент пританцовывая на кухне готовила себе лёгкий завтрак перед выходом на учебу. она потянулась к телефону продолжая одной рукой перемешивать жарящееся на сковороде яйцо думая, что звонит Стайлс. и как же хорошо что она не крикнула в трубку, как обычно, что то вроде:
— доброе утро заносчивая задница, чего ты хочешь от меня в столь ранний час?
девушка нахмурилась и выключила конфорку на плите нажимная кнопку приема вызова.
— доброе утро, мисс Мартин, это ваш лечащий врач, доктор Уилсон. — начал знакомый мужской голос и Бэйли скрывая лёгкий страх вызванный звонком врача, ответила:
— да, доброе утро мистер Уилсон, что то случилось? — спросила девушка и немного нахмурившись залила кипяток для чая в кружку.
а потом ее как холодной водой облило и она вспомнила, что должна была прийти на осмотр к нему ещё два месяца назад. на чертов регулярный осмотр, который нежелательно пропускать.
— ничего серьёзного Бэйли, я просто хочу напомнить тебе про плановый осмотр, у меня помечено, что два месяца назад ты не смогла прийти по какой-то причине, — говорил мужчина пока Мартин проклинала себя за то, что после того как появилась возможность она сразу же не пошла к врачу. — я думаю ты помнишь, что осмотры лучше не пропускать, но я всё понимаю, всякое бывает... — протянул мужчина и девушка даже через телефон почувствовала как он легко улыбнулся. врач всегда отлично к ней относился и она к нему тоже, это не могло не радовать. — если ты свободна сегодня, что бы не тянуть ещё дольше, можешь приехать хоть сейчас, у меня в ближайшие пару часов нет записей, я могу принять тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
teacher [закончен]
Fanfiction- и что мы будем делать со всеми этими деньгами? - опершись руками на стол, где стопками лежали десятки, а то и сотни тысяч долларов, спросил юноша. - хватит на то, что бы прожить ещё года два-три. - ответил тот, к кому обращались и крепко затянулс...