we'll start near the Brighton beach

807 45 45
                                    

утром, когда Бэйли проснулась, за Хосслером уже и след простыл. девушка провела в кровати ещё по меньшей мере час понимая, что вставать с неё совершенно нет сил. сначала она пялилась в потолок, в окно, а после вовсе закрыла глаза и лежала чувствуя, как мозг начинает безжалостно кипеть от неистового количества мыслей. от этого начинало тошнить, хотелось сбежать и заставить голос в голове заткнуться хотя бы на секунду. тело было ватным и будто бессильным. всё болело. Мартин ненавидела такое состояние и всегда старалась сделать всё, что угодно, только ради того, что бы это прекратилось. и несмотря на то, что сегодня её тело и голова отказывались слушаться, она насильно заставила себя подняться с постели и начать новый день.

девушка села на кровати и оперевшись локтями о колени закрыла лицо ладонями глубоко дыша. если бы здесь был Гарри, он бы уже давно помог ей прийти в себя, но его не было. возможно, он оставил ей несколько сообщений, но Бэйли не спешила брать с прикроватной тумбочки телефон. она даже не знала, который сейчас час.

— давай, Бэйли. просто справься с этим. — попросила блондинка саму себя и наконец встала немного пошатнувшись.

она осмотрела комнату и решила, что сделает генеральную уборку. как и всегда, когда жизнь превращалась в беспорядок. как будто навести порядок в комнате = навести порядок в мыслях. когда-то Бэйли даже обсуждала это с одним из своих предыдущих психологов: она сказала, что расстановка вещей по местам и чистота успокаивает и заставляют её думать, что в жизни скоро тоже всё вернется на круги своя, но её быстро расстроили рассказав, что это совсем не так. и Бэйли, понимая и принимая этот факт, всё равно убиралась когда чувствовала себя отвратительно. это делало её спокойнее.

девушка заплела волосы в тугой хвост на макушке даже не расчесав их по привычке и потянулась к оставленной вчера на кресле толстовкой, пока не поняла, что ей чересчур жарко для этого. она посмотрела в зеркало и увидела не свою привычную пижаму, а футболку Джейдена, надетую сегодня ночью. наверное, он не хотел её будить и просить отдать вещь. или забыл. или ему попросту было всё равно.

дойдя до кухни, Бэй открыла холодильник и почувствовала как от холода исходящего изнутри у неё по разгоряченной коже бегут мурашки. осмотрев содержимое, с горечью отметила, что ей ничего не хочется. совсем. от одной мысли о еде начинало тошнить. последнее, что она съела — несколько ягод вчера в час ночи или около того. Мартин не знала, который сейчас час, но по ощущениям с того момента прошло часов десять, если не больше. но это не отменяло того факта, что есть совсем не хотелось. и если бы тут был Гарри, он бы сто процентов хотя бы что-то, да приготовил, и попросил её съесть это. потому что "Бэйли, тебе нельзя долго не есть. Ты же знаешь". но Гарри здесь не было, ведь так? она закрыла холодильник и вместо завтрака налила себе полную чашку прохладной воды.

teacher [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя