author: всем привет, сладкие <3 я очень старалась над этой главой и надеюсь, она вам понравится. я переживаю что не смогла достаточно передать атмосферу, по этому прошу вас оставить отзыв в конце главы с вашими впечатлениями, ведь ваше мнение для меня безумно важно услышать. всех люблю, ваша яна.
x
где-то позади послышался удивлённый выдох Гарри и услышав ответ девушки вся компания ребят, с которыми они познакомились сегодня вечером, облегченно вздохнула.
— ну что? — спросила Бэйли посмотрев на гонщика вопросительным взглядом не понимая его нерешительности. — едем? — тот всё так же молчал смотря прямо перед собой и даже не шевелился.
— Бэйли, — к девушке буквально за пол секунды подлетел Стайлс и схватил ее за предплечье развернув немного на себя. — что ты творишь? — тихо прошипел парень. — ты на полном серьезе сейчас собираешься сесть в машину к черт возьми кому и колесить по Парижу на максимальной скорости? — недоуменно спрашивает молодой человек и Бэйли пожимает плечами:
— да, Гарри. — коротко отвечает она и с предвкушением улыбается. — я тебе больше скажу, Стайлс, — она наклоняется к его уху: — ты поедешь с кем-то из них когда стартанёт следующий круг. — брови друга моментально взлетели на лоб. — мы живем один раз, Гарри, и я хочу получить от этой жизни всё. — проговорила Бэйли и подбодряюще улыбнулась юноше увидев, как его взгляд смягчился.
Гарри знал. знал, что даже если сейчас он начнёт здесь скандал — ничего не выйдет. потому что Бэйли Мартин всегда хваталась за своё, всегда делала так, как считала нужным. и никто не мог ее остановить. и сейчас он был чертовски согласен с ее словами.
— пристегнись. — напоминает темноволосый и толкнув подругу локтем в бок отходит обратно к компании, что всё это время ожидающе смотрела на них.
Бэйли усмехается и посылает другу воздушный поцелуй, который тот сразу же ловит в ладонь и «кладёт» себе в карман. вскинув бровью девушка скрещивает руки на груди и поворачивается к Луису:
— ну? — кивает девушка и парень с усмешкой разводит руками, после чего доставая сигарету из пачки поворачивается на гонщика всё так же стоящего скрестив руки и холодным взглядом осматривая всех.
— залезай в машину, раз такая храбрая. — смеясь отвечает Патридж поджигая сигарету и Бэй одобрительно кивает гордой походкой направляясь к стоящей позади юноши тачке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
teacher [закончен]
Fanfic- и что мы будем делать со всеми этими деньгами? - опершись руками на стол, где стопками лежали десятки, а то и сотни тысяч долларов, спросил юноша. - хватит на то, что бы прожить ещё года два-три. - ответил тот, к кому обращались и крепко затянулс...