FEAR

785 43 56
                                    

ночью Бэйли не спала. она то и дело бросала взгляды на Стайлса, потому что чувствовала, что ему тоже не спится и он просто лежит с закрытыми глазами, но так и не осмелилась его разбудить. даже вчерашний сон на пол дня не смог избавить её от ужасной усталости, от которой девушка так надеялась убежать сегодня ночью, но жизнь снова над ней поиздевалась подбросив очередной поворот не туда. Мартин думала про Авани слишком много. прокручивала её слова в голове, пыталась разобраться в себе, понять, что она чувствует по этому поводу. проанализировать. она не понимала, готова ли снова выстраивать дружбу или хотя бы какое-то базовое общение, потому что чувствовала, что рана вызванная поступком Грегг ещё не заросла. наконец прийдя к заключению, что ей нужно время, Бэйли встала с кровати и посмотрела на время: восемь тридцать две. они легли спать в двенадцать ночи и за всё это время у Бэй так и не получилось сомкнуть глаз хотя бы на десять минут.

кое-как поднявшись с кровати, Мартин натягивает на себя домашнюю толстовку и плетётся на кухню закрыв за собой дверь, что бы шуршанием и посторонними звуками не разбудить сладко спящего Гарри.

обнимает себя холодными руками, пока кофе машинка жужжит готовя утренний горячий латте, достаёт из холодильника вчерашние оладьи и кладёт порцию для себя и Стайлса на сковороду что бы разогреть. она уже давно не вставала так рано, слишком привыкла к своему небольшому отпуску-больничному и вчера лучший друг был прав, спрашивая, как Бэйли собирается потом просыпаться в шесть утра и ехать на пары. хотя, если честно, сейчас это последнее, о чем Мартин вообще беспокоилась. у неё была ещё как минимум неделя, и пускай спина уже почти не болела позволяя ей вполне спокойно вернутся к обучению, уставший разум и постоянно сваливающиеся на голову проблемы подначивали её к тому, что бы досидеть оставшееся время дома.

так или иначе, все ночные-утренние мысли Бэйли всё равно возвращались к Грегг, к её словам и признанию своей вины. и снова эта неопределённость. как бы Бэй не хотела это признавать... она скучала. чувство тоски в глубине души отчаянно боролось со злостью и невозможностью забыть о предательстве, о навешанных на девушку ярлыках, которые её бывшая подруга так презирала. что могло обрадовать Бэйли – так это новость о начале отношений Авани и Энтони. пускай и таким отвратительным и странным путём, но это то, чего Вани так хотелось. и пускай взаимных чувств со стороны Энтони Мартин совсем не ожидала, но если они оба счастливы – то это главное. пускай так и будет.

teacher [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя