— rise and shine! — счастливо протянул Стайлс тормоша Мартин за плечи. девушка недовольно простонала и схватив подушку закрыла ею лицо прячась от утреннего солнца. — проснись и пой Бэйли Мартин!
— затаись и спи, Гарри Стайлс. — пробубнела блондинка снова проваливаясь в сон, но Эйч легко вырвал подушку у неё из рук и отбросил в сторону. Бэй возмутилась и потянулась ко второй, но Гарри явно был проворнее и уж тем более не страдал от боли в спине, по этому успел её отдернуть не давая подруге снова уснуть.
— понимаю, что это явно не то о чем нужно сообщать с утра, но, — он расхаживал по комнате туда сюда в сопровождении сонного взгляда лучшей подруги и осматривался по сторонам думая, что нужно убрать беспорядок. Мартин насторожилась и привстала на локтях приготовившись слушать. — тебя вызывают в университет сегодня. — закончил кудрявый и скрестив руки на груди остановился у окна.
— что? зачем? — Бэйли ошарашено поддалась вперёд, после чего аккуратно встала с кровати сразу же беря с кресла свою домашнюю толстовку. — я думала у меня освобождение на полторы недели, мы же вчера отправили электронную копию справки на почту университета. и откуда ты знаешь? тебе звонили? — она натянула худи и сонно почесала затылок. Гарри пожал плечами, после чего жестом пригласил девушку пройти с ним на кухню позавтракать.
— мне вчера Джейден сказал когда ты ушла спать. — ответил парень доставая молоко для кофе. — он замотался и извинился за то что не предупредил сразу.
Бэйли присела на барный стул и опёрлась рукой о столешницу положив голову на ладонь. зевнув, она повторила свой вопрос:
— я всё ещё не понимаю зачем. у меня есть заключение врача, а ты на это время моя нянька-сиделка, чего они ещё от нас хотят? я всё равно планировала отправлять все домашние работы преподавателям на почту. — недовольно проговорила Бэй и взяла пару ягод голубики из углублённой тарелочки.
— напоминаю, что позавчера в стенах нашего замечательного университета произошёл скандал, а твоё имя стало чуть ли не его гимном. — усмехнувшись сказал Эйч налив кофе в две большие кружки, после чего продолжил заливая молоко: — я не думаю, что это затянется надолго. наверное руководство просто хочет разобраться и услышать всё, так сказать, из первых уст. — он снова пожал плечами и поставил чашку Бэйли возле её тарелки с тостами и джемом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
teacher [закончен]
Fanfiction- и что мы будем делать со всеми этими деньгами? - опершись руками на стол, где стопками лежали десятки, а то и сотни тысяч долларов, спросил юноша. - хватит на то, что бы прожить ещё года два-три. - ответил тот, к кому обращались и крепко затянулс...