Уильям Мориарти.
- я предлагаю вам небольшую игру, - ты обратилась за помощью к нему, будучи из богатой семьи, но все были настолько отвратительны, что тебе хотелось лишь поскорее избавиться от них и стать свободной, а по округе разошелся слух о личном консультанте. - я не работаю бесплатно, но деньги мне не нужны, поэтому прежде чем подумать над, что же именно вы можете мне дать, прошу сыграйте со мной. - он сел на стул, который находился в другой части комнаты. - ваша задача одним выстрелом сбить яблоко на моей голове. - его голос был совсем спокойный и тебя это очень и очень удивило. - не стесняйтесь, возьмите оружие и стреляйте.
- но... - ты растерялась.
- если погибну значит так и должно быть, ну же, вы же хотите чтобы я помог вам.
- вы правы. - ты взяла оружие, тебе потребовалась секунда для прицела и вот прозвучал выстрел и яблоко благополучно с дыркой насквозь оказалось на полу.
- я так и думал, предлагаю присоединиться ко мне и применять свои великолепные умения в стрельбе на практике.
- так вы знали?
- конечно, - на его предложение ты согласилась, потому что иного выбора у тебя нет, теперь ты являешься его личным стрелком.Альберт Мориарти.
- Так вот какая вы мисс т/и, я наслышан о ваших способностях. - он заявился к тебе в пекарню, где ты работала, как самая обычная крестьянка, но в тебе было что-то особенное о чем знал лишь особенные люди.
- О, молодой господин, по какому поводу вы заглянули к нам? Хотите попробовать наши свежие пирожные? - ты встретила его прямо у входа, он заставил множество людей обратить на себя внимание, но тебя это не совсем устраивало.
- да,но дело не в пирожных, хотя я бы попробовал и угостил своих братьев.
- но мы продаем лишь сладости, извините.
- вам не за что извиняться, потому что я пришел именно к вам. - он улыбнулся и ты сразу поняла о каких способностях он говорит.
- спасибо, пойдемте обсудим все. - ты пригласила его в комнату, где нет лишних глаз и ушей.
- я наслышан о ваших талантах стрелка и нам очень пригодилась бы ваша помощь. - вы побеседовали договариваясь о сделке, позже ты продемонстрируешь все свое мастерство и он будет восхищаться им.Льюис Мориарти.
Вы были вновь на какому-то задании и между вами и вашими противниками завязалась перестрелка и ты вообще не должна была влезать в это, потому что была девушкой и скрывала все свои возможности и способности. Парни сказали, что ты можешь положиться на них, но нет, ты увидела из далека как один целиться в льюиса со спины. Быстро схватив пистолет, ты стартанула в сторону парня и успела выстрелить, попадая прямо в лоб.
- нужно быть немного внимательнее, если не хочешь чтобы тебя пристрелили. - одна из пуль противника попадает тебе в руку, начинается обильное кровоизлияние, но тебе было совсем не до этого.
- т/и, тебе нужна медицинская помощь. - он не на шутку испугался за тебя, поэтому быстро отрывает рукав своего пиджака накладывая что-то по типу жгута. пока он заботился о тебе, ты спокойно одной рукой стреляла во все, что представляло угрозу.
- и давно у тебя такие способности?
- достаточно, чтобы мне позволяли выходить на поле боя.
- прости никто из нас не знал об этом.
- конечно, потому что я прятала это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Патриотизм Мориарти реакции
ФанфикМини-стол заказов всегда открыт для ваших предложений💞