или история признания в любви.
статус: друзья, но влюблены в друг друга.Льюис Мориарти.
- Мы давно здесь не были, спасибо что пригласил. - ты слабо улыбнулась. От части тебе было грустно, потому что будучи подростками вы часто бегали в это укромное место, чтобы просто отдохнуть, скрыться от других людей. Это место было удивительным, широкая лавка, в некоторых местах покрытая мхом, прекрасный вид, открывающийся на темное и глубокое море, а во круг тишина, лишь природа изредка дает знать о своем существовании, но вас от общества друг друга они ни в коем случае не отвлекала. - знаешь, как будто мне снова 16.
- прости, просто в последнее время слишком много работы. - твоя голова спокойно разместилась на широком плече твоего друга, конечно в свободное время ты заскакиваешь к семье Мориарти, но чтобы вот так вдвоем, в тишине, впервые за пять лет, если не больше.
- да, взрослая жизнь совсем не легкая. - ты подняла голову, чтобы посмотреть парню в глаза, потому что скучала по этому, а еще тебе безумно нравились его взгляд, то как он смотрит на жизнь, то как рассуждает, говорит, все это восхищало тебя и заставляло сердце биться сильнее. Но признаться в чувствах ты не могла, потому что боялась быть отвергнутой и испортить ту идиллию между вами, поэтому молчала как партизан, желая сохранить то, что так дорого тебе.
- Но мы и находимся здесь, чтобы отдохнуть от этой тяжелой жизни. - ваши лица находились в опасной близости друг к другу, но вы не разрывали зрительный контакт, потому что каждый из вас привык к чему-то подобному, это не кажется смущающим, хоть на твоих щеках все равно возникает легкий румянец. Он лучезарно улыбается, а ты отвечаешь ему тем же. Чем больше он рядом, тем сильнее ты чувствуешь необходимость в нем, это и причиняет боль, потому что твои чувства сильны, а рассказать не кому.
- Льюис, смотри. - ты растерянно показываешь взглядом в ту сторону куда он должен смотреть, а он в растерянности поворачивается в противоположную от тебя сторону и видит там... ничего?
- т/и, я ничего не вижу... - он поворачивается, а ты уже оказываешься настолько близко, что твои губы оставляют легкий след на его губах.
- Прости... - ты отодвигаешься, смотря на него глазами полные сожаления и какого-то страха, но в его нет никаких отрицательных эмоций, лишь уголки губ которые поднимаются вверх. Ты очень удивилась, поэтому в буквальном смысле уставилась на паня, но тот зря времени тоже не терял, поэтому он ответил тебе тем же, только сделал это без всякого чувства смущения.
- знаешь, я слишком долго ждал этого. - он улыбнулся, все еще находясь рядом и говоря так тихо, словно это был большой секрет, а ты сидела вся красная как помидор, крепко сжимая платье. - т/и, все в порядке, ты тоже нравишься мне, я искал поводов чтобы сказать тебе об этом, но ты решила сделать это быстрее. возможно так даже проще, спасибо тебе. - прежде чем что-то говорить тебе нужно успокоиться, поэтому нужно немного подождать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Патриотизм Мориарти реакции
ФанфикМини-стол заказов всегда открыт для ваших предложений💞