Заказ. Реакция на то,что т/и ударила и/п.

4.7K 97 11
                                    

Уильям Мориарти. 
Уильям был не из тех, кто решал свои проблемы с помощью кулаков, да и поводов таких не было. Вы всегда жили в мире и покое, тем более что мужчина был понимающим, следовательно в любом случае вы всегда находили выход из той или иной ситуации, наверно это и был один из его главных плюсов в плане мозговитости и дедукции, поэтому ты и не жаловалась. Но все всегда не могло быть настолько гладко, иногда все таки встречаются ямы и тут ты уже не смогла себя сдерживать. В общем все совпало так удачно, что эмоции взяли вверх и ты подняла на него руку. удивительно, но обычно все происходит немного по другому, чаще всего мужья поднимают руку на свою жену, причин такого поведения может быть сотня, но все сейчас это не так важно.
- т/и, надеюсь тебе стало легче, но я привык решать все более цивилизованным путем. - даже сейчас, когда кажется следовало дать волю эмоциям и ударить в ответ, он продолжал быть таким же спокойным будто сейчас совсем  ничего не произошло. По его лицу было сложно вообще что либо понять, но в действительности он был разочарован тем фактом, что ты поступила именно так, а не так как вы обычно это делаете. 
После его слов ты даже не поняла, то ли это тебя успокоило, то ли разозлило еще больше, но тем не менее тебе все таки пришлось извинятся. 

Альберт Мориарти. 
Альберт благороден и серьезен, но с тобой он совсем другой человек, много улыбается, радуется и вообще чувствует себя прекрасно. вы можете поспорить из-за каких-то довольно глупых вещей, для кого-то это кажется какой-то мелочью, которую иногда даже просто не замечают, но не для вас, вы обсуждаете буквально все что замечаете и причем стараетесь замечать и внимательно присматриваться, чтобы потом соответственно бурно обсуждать, но сейчас мы говорим немного о другом. 
Ты замахнулась, чтобы нанести свой удар, вкладывая в него буквально всю свою "любовь", но твой спутник жизни в лице Альберта остановил тебя, твоя рука буквально утонула в его, он крепко держал тебя, чтобы ты точно не смогла сделать то то планируешь.
- т/и, ты хорошо обдумала то, то сейчас собираешься сделать? - он внимательно посмотрел на тебя, ты даже умудрилась притихнуть. - неужели тебе правда необходимо это? - ты продолжала смотреть в его глаза, но уже чувствовала себя не очень комфортно, будто находясь под давлением, его давление буквально потушило тебя, словно ветер спичку. 
 
Льюис Мориарти.
Льюис не из конфликтных людей и это факт. скорее предпочтет избежать всеми путями и способами именно драки, а вот словесные споры и перепалки это про него, возможно он пытается доказать что-то себе, но ты не лезешь в это, а иногда просто помогаешь ему  этом отвечая на что-то не так как он, что и становится причиной ваших споров соответственно. 
ты бы возможно изначально и не планировала совершать какие-то насильные действия в сторону мужчины, наверно все получилось как-то само, но тем не менее это случилось и назад время уже не повернешь.
Его реакция была какой-то неоднозначной, но он точно не ожидал чего-то подобного, определенно было очень больно, поэтому он держался руками за место в области живота. 
- ты такая сильная т/и, что мне аж очень больно. - он улыбнулся и отшатнулся назад. - значит теперь буду уверен в том, что ты сможешь за себя постоять, а мне нужно присесть. - ты сразу заметила что что-то не так, поэтому почти сразу подбежала к нему.
- может врача позвать? сильно больно? прости, не знаю что на меня нашло. - гнев сменился на милость, что обрадовало льюиса и еще больше удивило, потому что твои эмоции менялись очень быстро 

Патриотизм Мориарти реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя