Заказ. Реакция на то, что т/и выходит замуж за и/п по расчету.

5.8K 130 14
                                    

Уильям Мориарти.
после знакомства с женихом и его семьей, в нашем случае с братьями, ты отправилась в сад, чтобы освежить все свои мысли. было плохо, дотошно и отвратительно. поведение родителей и эта неожиданная свадьба заставила тебя поникнуть и потерять весь интерес вообще к чему либо, поскольку ты не была готова к таким решениям, но против воли родителей не пойдешь, поэтому ты словно собачка слушалась их, выполняя различные команды.
- вы в порядке? - сзади появился молодой господин Мориарти, что заставил тебя вздрогнуть от неожиданности. 
- все хорошо, я думала вы с братьями уже отправились домой.
- да, мы планировали, но Альберту потребовалось что-то обсудить с Господином. 
но ты лишь молчала, грустно уставившись на траву, что расстилалась под вашими ногами. 
- кажется новость со свадьбой вас не слишком радует. 
- а что насчет вас? разве вам хочется выходить замуж за того, кого вы даже толком не знаете. может я перечитала книжек, но мне казалось, что это должно быть по любви.
- вы правы, но знаете что. - ты внимательно посмотрела на него, а он лишь как-то по доброму улыбнулся и сняв свой пиджак положил тебе на плечи, потому что уже было довольно прохладно. - я не хочу оскорблять ваши чувства, тем более мы знает что этот брак вынужденная мера, для того, чтобы процветал бизнес. давайте договоримся, что после того, как этот брак станет не эффективным мы аннулируем его, тогда вы станете вольны выбирать себе в супруги того, кого посчитаете нужным. 
- но господин....
- не переживайте, это процедура будет очень простой. - ты слабо улыбнулась, потому что была рада тому, что он именно так с пониманием отнесся к тебе. - кажется теперь мне точно пора, оставьте его себе, в любом случае чуть позже вернете. - ты хотела бы вернуть его вещь, но как оказалось он был против, в итоге ты повесила его у себя в комнате. в голове творился полный бардак, потому что для тебя этот мужчина показался очень добрым и не таким уж плохим. 

Альберт Мориарти.
Данная история была слишком короткой. Изначально ты была против замужества, тем более по расчету, ведь как казалось тебе это было самым настоящим абсурдом. Все дело было в том, что твои прежние свидания и "отношения" заканчивались только лишь рукоприкладством. каждый из мужчин, что общался с тобой считал. что имеет полное право сделать это. Ты перестала доверять вообще кому либо, стала полностью игнорировать мужской пол, а пот спустя короткое время тебе сообщают о свадьбе, которая уже была запланирована. Следы от прошлых ошибок еще не сошли, как вот вновь наступать на новые грабли. не хочется снова чувствовать боль, не хочется чувствовать вообще ничего.
- дорогая, познакомься это Альберт Мориарти и его братья. - вас представили друг другу, от каждого его движения тебя бросало в дрожь, складывалось ощущение что тебя запугали.
- вы хорошо себя чувствуйте? кажется у вас побледнело лицо, позвольте принести вам воды. - наверно это был первый раз когда его речь звучало так чисто и уверено, кажется в ней нет ни капли злости и желания причинить боль.
- большое спасибо. - ты сделала глоток прохладной воды из стакана, слегка улыбаясь ему, точнее пытаясь. 
- простите за такие вопросы, но вы боитесь меня, неужели вам так сильно не нравится затея этого брака.
- нет, что вы дело не в вас, просто... - у тебя не хватило сил и смелости рассказать откуда такие страхи.
- вам не обязательно рассказывать о том, о чем вы не хотите, но послушайте я не приченю вам вреда и если вашей жизни что-то угрожает, то прошу скажите об этом, я постараюсь вас защитить. - его слова удивили тебя и даже как-то вдохновили, поэтому в последний раз ты решила довериться мужчине. 

Патриотизм Мориарти реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя