Уильям Мориарти.
Рождение такого уникального ребенка было просто каким-то подарком, но такой факт не удивил тебя, наверняка это было наследственным. Но к жизни среди умников ты привыкла. Иногда Мориарти забирал сына вместе с собой в университет, потому что ваш малыш, которому еще даже нет восьми сам горел желанием изучать математиком, на том уровне, которым владеют студенты.
Сегодня вы договорились встретиться после работы, чтобы сходить на прогулку и заодно прикупить необходимые продукты, только вот ты вышла гораздо раньше, поэтому умудрилась прийти в сам университет.
- Здравствуйте Миссис Мориарти, - ты поднялась на нужный этаж, а тебя почти моментально снесла волна студентов, выходящих из аудитории. ни для кого не было секретом, что вы состоите в браке и что у вас есть ребенок.
- т/и, ты как то рановато. - к тебе навстречу вышли твои любимые мужчины.
- прости, я слишком рано вышла из дома, ну что как у вас дела?
- и/р (имя ребенка) вновь показал студентам как надо правильно учиться. - он даже успел слегка усмехнуться, наверняка интересно наблюдать за тем, как семилетний мальчик утирает нос студентам, решая пример на скорость.
- вау, ты настоящий молодец.
- если хочешь мы можем продемонстрировать, правда? - он обращался к вашему сыну, на что тот положительно кивнул. большее время сегодняшнего дня вы провели в кабинете. было увлекательно вот так вот наблюдать за тем, как у тебя растет такой удивительный ребенок.Альберт Мориарти.
Вы прогуливались по городу, внимательно изучая все его окрестности, которые видели уже сотню раз, но все равно, кажется эти виды могут привлекать каждый раз совсем по новому и разному.
- сегодня довольно людно.
- я слышал на площади устроили соревнование по шахматам.
- правда? может быть на следует сходить и посмотреть.
- мы можем не только посмотреть, может быть ты хочешь сыграть? - альберт обратился к вашей дочери, от слов о шахматах и возможности поиграть ее глаза загорелись а ты широко улыбнулась.
///
- извините, а заявки на участие все еще принимаются?
- конечно, любой желающий может сыграть, у нас как раз освободился один стол, не желаете ли сыграть?
- спасибо, но играть буду не я. - ты указала на свою дочь, ей скоро вот вот уже будет 9 и она умна не по годам, тебе даже почти не пришлось воспитывать ее, все получилось само. но вот организаторы мероприятия были крайне удивлены твоим решением.
- пойдем, я посажу тебя. - все стоящие вокруг почти сразу зашевелились, потому что выглядело крайне забавно, они даже приняли тебя за сумасшедшую, ведь какая дура заставит своего ребенка играть в шахматы, против профессионала.
- ну что, покажешь им как надо играть? - шепотом сказала ты, слегка подмигнув. Альберт, который стоял рядом с тобой широко улыбнулся, как бы подбадривая.
В конечном итоге у вас данное мероприятие заняло почти целый день. она обыграла сразу несколько человек, а после другие хотели попытать свою удачу.
- она так похожа на юного Уильяма.
- наверняка ее ждет такое же насыщенное будущее... - вы оба несомненно восхищались ею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Патриотизм Мориарти реакции
ФанфикМини-стол заказов всегда открыт для ваших предложений💞