Заказ. Часть 1.

3.9K 115 3
                                    

пусть и с опозданием, но все же поздравляю вас с началом учебного года! Желаю в этом году только успехов. 💞💞Надеюсь вы ждете выход фанфика, сейчас над ним ведется актиния работа, так что осталось совсем немного. Точной даты выхода все ещё нет, но прошу вас просто подождать и обязательно следить за новостями!🤭😁

Уильям Мориарти.
- Ты просто напыщенный богач, который играет с жизнями других людей, прикрываясь благим делом. - Уильям часто предлагал тебе присоединиться к нему, помочь осуществить его план, но ты считала это полным абсурдом, стоило тебе услышать о том, что погибают люди, то ты тут же обозлилась на него, вот так и возникла ненависть. А он в свое время ненавидел тебя за то, что ты была такой упрямой и через чур правильной и конечно же портила все его планы, если бы ты согласилась, то дело бы пошло быстрее, а теперь все насмарку. 
- Ты глупая если думаешь так, все совсем не так как кажется, я даю тебе еще возможность подумать, ну почему ты такая упрямая? - кажется никто до этого не видел его в гневе, его глаза горели, не предвещая ничего хорошего, а ты озлобленная точно так же внимательно смотрела на него. 
- ты просто псих. - после этого ты стала избегать его и всю его чертову компашку. Тебе следовало бы пойти в полицию, рассказать что именно происходит, но вряд ли кто-то поверит тебе, а может это приведет к твоей же смерти, поскольку ты знаешь слишком много. 
только вот единственная проблема этот псих по имени Уильям словно паразит поселился у тебя в мыслях и ты никак не могла избавиться от него и тем более ты никак не могла понять в чем же именно причина. 
в свою очередь Лияма задела та же проблема и он стал слишком много говорить про тебя своим братьям.
- Почему ты так часто упоминаешь ее? неужели ты... - Льюис подозревал об этом, поэтому решил спросить напрямую. 
- глупости. - в общем что бы не происходило вы оба будете отрицать тот факт, что нравитесь друг другу, здесь требуется помощь вашего окружения. 

Себастьян Моран. 
- Какой же ты все таки отвратительный. - Наверно это была самая популярна фраза по отношению к Себастьяну. Он же в свое время обзывал тебя как-то по другому и каждый раз по разному, стараясь задеть. В общем ненависть была взаимной. И наверно это получилось как-то само, определенного объяснения не было, но как результат вечные задирания в полне себе. Ты не видела в нем ничего хорошего, заядлый алкоголик, а еще ведет себя как маленький ребенок. 
С того времени как это все началось точно прошло уже больше двух лет. Ваша война все никак не желает прекращаться, да и вы видимо уже привыкли к этому. Тем более почему-то в последнее время, будто специально вы стали часто пересекаться. В один из дней дело чуть ли не дошло до драки. Тогда он пьяным возвращался домой, а на пути ты со своей подругой, шли разговаривали обо всем девичьем, а вам тут навстречу Себастьян, да еще и не трезвый, конечно же ты не могла не съязвить в его сторону. Вот и пошло и поехало, сначала ты ему, потом он тебе, а там ты была готова замахнуться, но подруга все таки остановила тебя, потому что не дай боже себастьян захочет ответить. 
////
- знаешь твои привычки как-то изменились. - подруга решает тебя навестить, принеся с собой бутылку вина. За то время что вы не виделись ты немного сменила имидж, начала по другому говорить, одеваться, да и вообще что-то в тебе точно изменилось.
- правда? - ты пожала плечами, делая вид будто не понимая что же именно произошло.
- я вот подумала, говорят что ты перенимаешь привычки того, кто тебе нравится.
- но мне никто не нравится. 
- я делаю ставки на Морана. - она широко улыбается, умудряясь даже сыграть бровями.
- прости меня, но это уже через чур. 
- ну а почему нет? ты часто говоришь о нем, даже стиль одежды чем-то напоминает его, так может все таки да? 
- нет и еще раз нет! исключено, ты вообще видела его? - ты вновь начала говорить о нем и как всегда долго и много, но подруге и так все понятно, осталось только убедить тебя и его в этом.

Шерлок Холмс. 
Вы оба частные детективы, работающие в одном городе. Этого вполне хватит для того, чтобы начать друг друга ненавидеть. Те более что каждый из вас мешал работе друг друга, отбирал хлеб и все такое. Конечно ты не была настолько гениальной как Шерлок, но способностей у тебя было более чем достаточно, поэтому ты со своей стороны так же не сдавала позиций.
- Боже почему я не сомневалась увидеть тебя здесь. - ты нервно цокаешь языком, показывая мужчине все свое отвращение. - мои глаза уже болят от тебя и вообще что ты здесь забыл? это дело поручили мне. Иди и хвастайся своими умениями в другом месте. - ты шикнула чтобы наверняка прогнать его.
- ты слишком самоуверенна в своих силах, тут ты без меня не справишься. это очень масштабное дело. Поверь, я не хотел сюда ехать, когда узнал что ты тоже ведешь это дело, но дело деньги. 
- придурок. - ты ненавидела его за то, что его было слишком много в твоей жизни, он был повсюду, буквально. 
/////
Дело было не только масштабным, но еще и очень опасным. Все почти закончилось перестрелкой, причем твоего "напарника" не было, ты была совершенно одна и сейчас ты старалась скрыться от преступников с оружием, чтобы они точно не подстрелили тебя как какую-то добычу, получалось более менее хорошо, но рано ли поздно силы иссякнут, здесь остается только надеяться на чудо. 
Чудо все таки произошло, оно появилось в виде Шерлока и нескольких скотленд-ярдцев, несмотря на всю ненависть к тебе, он побежал, чтобы защитить, пока полиция стреляла по преступникам. Все было как в лучших фильмах. 
- могла бы и спасибо сказать. - все это действие моментально закончилось. 
- если бы это был не ты, то обязательно бы сказала. - ты грубо отстранилась от него, отворачиваясь. на щеках обоих горел румянец от такой неожиданной близости. В общем пусть ты и отрицала но происходило что-то странное, потому что каждый раз когда ты оказывалась рядом с детективом на щеках появлялся румянец.

Патриотизм Мориарти реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя