Уильям мориарти.
Обычно ты приходишь домой ровно восемь, но сейчас время близилось уже к девяти, но дома ты так и не появилась, поэтому что? верно, Уильям отправился искать тебя. Да, он очень умен и создает множество великолепных планов для исполнения своих целей. Но он тоже человек и тоже испытывает различные чувства, особенно к такой персоне как ты. Поэтому без лишних раздумий он уже уверено направлялся по твоему привычному маршруту до работы и обратно.
Его внимание привлек один из переулков, где он и обнаружил тебя лежащей на холодной земле, пытаясь активно прикрыть ножевую рану, было адски больно, ты чувствовала как силы покидают тебя, но все равно отчаянно хотелось жить.
- т/и! сейчас я помогу тебе, только веди себя тише, хорошо?
- лиям, неужели это правда ты? я... я просто шла домой... - фразы обрывались ты не знала что надо говорить, чтобы он не разозлился.
- тише, я все понимаю, не плачь, иначе кровь так и будет литься ручьем. - оказавшись на его руках, ты начинала успокаиваться, потому что чувствовала себя в безопасности рядом с ним, ты точно знала что рядом с ним безопасно.Альберт Мориарти.
К сожалению когда ты получила серьезное ранение Алберта не было рядом. Он был как всегда занят командировками, разъездами и решением каких-то свои дел и дел семьи Мориарти. О твоем ранении он узнал только после того как ты уже попала в больницу. Твоя рана была очень серьезной и если бы тебе не помогли другие люди вряд ли бы ты смогла выкарабкаться, но сейчас тебе оплатили одну из лучших палат, где ты просто спокойно отдыхала.
- Т/и! - альберт залетает к тебе в палату, он выглядел крайне обеспокоенным. - я приехал сразу же как только узнал. - он присел рядом, на что ты лишь улыбнулась.
- спасибо, прости что так напугала. сама не поняла толком как это произошло. - ты взяла его за руку, говоря о том, что все хорошо.
- прости что оставил тебя и позволил всему этому случится. - обычно альберт уверено смотрит в лицо смерти. он не раз видел как кто-то умирает и иногда даже по его же вине, но вот к тебе он относился по другому. ты была для него буквально всем и он не может просто так рисковать тобой.
- все в порядке. меня скоро выпишут. тебе не стоило оставлять работу и приезжать. - ты продолжала поддерживать его. он поверил тебе, поверил что все хорошо, но теперь ты находишься под защитой. ему не жалко денег на тебя и на твою безопасность, так что можешь спать спокойно.Льюис Мориарти.
вы с льюисом живете самой спокойной и размеренной жизнью. Между вами существовала самая настоящая идиллия и прерывать ее совсем не хотелось. Сегодня Льюиса целый день не было дома, кажется он собирался заглянуть к братьям, потом за фруктами и овощами и кажется еще чем-то, ты особо не вникала, просто осталась дома, чтобы навести порядок. Но иногда жизнь преподносит не слишком приятные сюрпризы, как например сегодня. Все совпало так, что квартиру взломали, чтобы поживиться какими-нибудь безделушками,которые потом можно продать. пусть вы и не жили на широкую ногу, но почему то преступники выбрали именно вас. Вот и получилось так, что один из грабителей увидев что дом не пустой напал на тебя, умудрившись пырнуть ножом. Они обчистили все, что смогли унести. После возвращения домой он увидел бардак, увидел тебя, твое ранение. сказать что он был в шоке это ничего не сказать. он даже растерялся, потому что не знал что делать. главное для него сейчас помочь тебе.
в скором времени в вашем доме была полиция, врачи, все кто хоть как-то мог вам помочь. Тебя быстро госпитализировали. А Льюис адски переживал за тебя, за твое состояние. ему было абсолютно плевать на то, что вас обчистили, главное господи чтобы с тобой все было хорошо.
////
когда уже все более менее образовалось, Льюис подключил всех знакомых чтобы найти виновных и ваши вещи, так что спустя некорое время все встало на свои места. ты долгое время извинялась за то, что не уследила.
- это не важно, главное что с тобой все хорошо. - он повторял это из раза в раз. за это ты его и любила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Патриотизм Мориарти реакции
ФанфикМини-стол заказов всегда открыт для ваших предложений💞