хотелось бы поздравить своих читателей, пусть и с легким опозданием, с новым годом! Хочется пожелать лишь одного, чтобы все ваши мечты исполнялись. 12 января данному сборнику исполнилось уже целых два года! Поэтому хочу поблагодарить всех что всё это время мы провели с вами вместе. В честь такого праздника, я думала устроить небольшой интерактив, а именно вопрос - ответ. думаю идея довольно неплохая и если актив будет большой, я обязательно проведу его)
Уильям Мориарти.
вы редко когда праздновали новый год, да и вообще изначально как таковой привычки у вас не было. Но со временем ты показала Уильяму как здорово и красиво это может быть.
В этот раз вы тоже не праздновали дома, а в доме братьев Мориарти, все вместе и когда вы приехали было готово всё кроме елки.
- знаю, как т/и любит украшать елку, поэтому мы дожидались вас! - Альберт улыбнулся тебе, а ты радостно захлопала в ладоши. Хотя изначально было грустно от того, что ты не украшаешь хоть что-то, а сидишь уже в готовой атмосфере.
- спасибо! Уильям пойдем, будем украшать вместе. - суровый Лиям конечно же пошел за тобой. Вы все вчетвером принялись украшать елку.
- смотри, он похож на тебя! - ты показываешь ему игрушку жутко серьезного солдатика, от чего все вокруг засмеялись, кроме Уильяма. Он спокойно рассматривал игрушку, а после мило улыбнулся.
- разве?
- эй, так не честно. - в общем атмосфера в доме была очень теплой.Альберт Мориарти.
- и что с ней нужно делать? - Ты уговорила купить Альберта елку к новому году.
- как что? ты что никогда не праздновал новый год? - ты была удивлена тому, услышав, что действительно Альберт никогда не украшал елку, он лишился этого чудесного времени волшебства и сказки. - всё просто, я достала игрушки с чердака, все что нужно сделать это украсить елку!
- оно действительно нам нужно?
- а как же новогоднее настроение. Альберт не расстраивай меня. - он выдохнул, пусть ему и казалось это какой-то детской глупостью, но он все равно кивнул головой и принялся помогать тебе. Не сказать конечно, что ему это очень то и понравилось, но главное, что он смотрел на тебя и широко улыбался, видя как же ты счастлива.Льюис Мориарти.
В вашей семье зародилась традиция украшать елку не ёлочными игрушками, а именно сладостями. Конфеты, печенье, за месяц до того ты всегда сушила дольки апельсинов и лимонов, яблоки, сушеные веточки ягод рябины. Так же в ход шли палочки корицы и другие вкусности. Гости всегда могли в качестве небольшого презента взять себе то, что больше всего нравилось. Выглядело красиво, да и пахло вкусно.
- ну что как тебе? - вы всегда все делали вместе, он подвязывал ленточки к фруктам и конфетам, а ты на свой вкус вешала их на елку. Ты радостно повернулась к нему, чтобы он взглянул на то, что ты сделала.
- как всегда, очень красиво.
- спасибо, осталось только повязать банты и гирлянду из бусин повесить.
- да, сейчас принесу. - он всегда помогал тебе и был очень счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Патриотизм Мориарти реакции
FanficМини-стол заказов всегда открыт для ваших предложений💞