Пока я придумываю что нибудь романтичное с оставшимися персонажами, предлагаю насладиться данной главой. Пишу подобное в первый раз, пришлось перешерстить интернет (особо ничего полезного не нашла, так что написала из того, что знала), не ругайтесь и надеюсь вам понравиться :)
Он был влюблен в тебя до беспамятства, так сильно, что каждый раз стоило вам пересечься внутри начинало все бурлить и кипеть. Он всегда наблюдал за тобой со стороны, любуясь твоей красотой. Как же сильно он хотел чтобы ты была только с ним, улыбалась только ему, хотелось чтобы ты была всегда рядом. А ты не знала. Впервые вы случайно столкнулись где-то на улице, еще будучи совсем молодыми и тогда он впервые обратил на тебя свое внимание. Его привлекало в тебе буквально все, начиная макушкой головы и заканчивая кончиками пальцев. Тогда то он и понял, что хочет быть только с тобой.
Сначала он просто наблюдал за тобой, часто появлялся там же где и ты, смотрел, покупал у тебя различные абсолютно не нужные вещи. Иногда даже пробирался к тебе в дом, когда ты уже крепко спала.
- мы обязательно будем вместе, т/и. Просто подожди немного. - и только лишь пара алых глаз, сверкающих в темноте и широкая улыбка. Ему безумно нравилось как мило ты спишь, он так сильно хотел прикоснуться к тебе.
Все усугубилось после вашего знакомства. Спустя только некоторое время ты заметила что часто встречаешься с одним и тем же молодым человеком.
- мое имя т/и. - тогда ты широко улыбнулась и протянула ему руку, - наконец-то мы с вами познакомились, я часто вижу вас здесь.
- приятно познакомиться, мое имя Уильям Мориарти. Вы правы, я живу здесь буквально по соседству и часто выхожу на прогулки. - о таком он даже не мечтал, ты была ближе чем, вытянутая рука, поэтому он галантно наклонился, оставляя на твоей руке легкий след губами. Он точно запомнит твой запах и бархатистость твоей кожи. С этого дня твоя жизнь превратиться в персональный ад.
Один из твоих знакомых парней пригласил тебя на прогулку, вы были знакомы относительно недавно, но уже хорошо подружились и поэтому ты без раздумий согласилась. Только вот на прогулке он не появился и на следующий день тоже и даже через неделю.
- Ничто не помешает нам быть вместе. - Глаза Мориарти горели адским пламенем, а перед ним сидел привязанный, запуганный юноша. - Она моя и только. Никто не может даже дышать с ней одним воздухом. - Это была первая его жертва и уж точно не последняя, он готов бежать по головам, чтобы ты каждый раз возвращалась к нему и только. - ты останешься здесь и умирать, долго долго. - он всегда был жесток по отношению к другим людям, но любовь окончательно ослепила его, разум был затуманен и одурманен.
После этого он пришел к тебе как ни в чем не бывало, а ты сидела вся заплаканная, искене веря что это твой шанс на любовь, а тебя так подло бросили и оставили.
- что случилось? - после вашего знакомства, вы начали общаться чаще и даже начали дружить, по крайней мере так казалось тебе. А он знал о тебе всё и теперь мог быть рядом, чтобы приглядывать за тобой, чтобы никто не смог подойти близко.
- он не пришел, представляешь? - ты кинулась к нему в объятия, утыкаясь в плечо, как на зло слезы сами полились кристальным градом, оставаясь на его пиджаке.
- что? не плачь, дурак значит. - обняв тебя, он утыкается в твою макушку, а лице вновь улыбка, та самая, красноречивая и собственническая.
Ты уже смирилась с тем, что все твои потенциальные женихи постоянно куда-то пропадали, поэтому решила вообще больше не экспериментировать с этим и казалось бы жизнь стала снова прежней, но ты всегда смущалась, когда Мориарти был слишком близко к тебе, а был почти постоянно. Ты не испытывала к нему никаких романтических чувств, а он кажется был влюблен в тебя.
Ты решила поставить все точки над "и". Сказать мужчине о том, что вы можете быть только друзьями и не больше.
- что? - услышав это он лишь усмехнулся, в глазах вновь заиграли адские огоньки. Для него нет слова "нет", особенно когда дело касается тебя. - что ты такое говоришь т/и, это же не из-за того, что все твои мужчины пропадают?
- н...нет, я говорю как есть и я вижу, что я тебе нравлюсь или мне всё-таки показалось?
- нет, ты всё говоришь правильно, но т/и. Ты давно принадлежишь мне, поэтому как бы ты не сопротивлялась, рано или поздно судьба снова сведет нас, а я ей помогу в этом, как делал это раньше. - Его тон был спокойным и размеренным, как будто бы всё это в порядке вещей.
- что ты такое говоришь? - ты была в полном шоке, поэтому поднялась скорее со стула чтобы уйти, но крепкие мужские руки рывком остановили тебя. Он обнял тебя сзади, крепко прижимая к тебе.
- куда же ты собралась, любимая? -он словно змей, обвил тебя, шепча на ухо, так близко, что ты замерла, словно восковая фигура, такая хрупкая и беззащитная, а вокруг никого кто мог бы тебе помочь. - я помог тебе, освободил тебя от всех этих неудачников, ты разве не рада?
- ты убил их всех? боже! отпусти меня. - ты резко дернулась, а на глазах появились тяжелые слезы.
- я? о нет, что ты. я не могу позволить кому-то даже смотреть на тебя, как ты не понимаешь, - одно движение и кухонный нож со стола оказывается у твоего горла, почувствовав холодную стал у кожи, ты тут же остановилась, одно резкое движение и ты погибнешь. - я хочу лишь одного, любимая. чтобы мы всегда были вместе, поэтому либо ты будешь моей, либо не достанешься никому.
- прошу, Уильям, отпусти меня, я не хочу умирать, ты болен, тебе всё это просто кажется, это же ведь даже не любовь! - все твои мольбы оказались бесполезны, поэтому ты стала его личной рабыней. Он всегда держал тебя в одной и той же, красиво обставленной комнате, ухаживал за тобой, обнимал, вы ложились спать вместе и просыпались тоже вместе. Он изредка выводил тебя гулять, всегда держа под боком, запрещая тебе общаться хоть с кем-то, если у тебя возможность выбраться из этого ада? кто знает....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Патриотизм Мориарти реакции
ФанфикМини-стол заказов всегда открыт для ваших предложений💞