Заказ. и/п ревнует т/и. Часть 1.

3.6K 114 12
                                    

обещаю вам больше не пропадать так на долго и чаще радовать реакциями, особенно вашими же заказами! 

Уильям Мориарти
Уильям именно тот человек, который никогда не покажет своих эмоций, но за долгое время вашей совместной жизни ты с легкостью научилась читать его эмоции, по глазам. Глаза всегда выдавали его, когда он грустил или радовался. Признаться честно Уильям очень ревнив, потому что знает насколько отвратительны иногда бывают люди и он хотел бы отгородить тебя от этого всего, только вот ты уже взрослая, сама способна выбирать людей. 
У вас двоих была работа, связанная с людьми, просто в твоем случае она не была такой опасной, наоборот более спокойной и...доброй. Но ты часто тратила свое время на других людей. Однажды одним из таких людей стал очень приятный мужчина, которому ты понравилась и он часто делал так, чтобы вы пересекались, гуляли, если это можно так назвать. в общем он буквально стал преследовать тебя, прикрываясь своими проблемами. твой возлюбленный заметил это и однажды спросил у тебя о том, кто же этот странный мужчина.
- ничего особенного, просто работаю с ним. - ты улыбаешься. - а что? 
- нет, все хорошо. - он не подал вида, но еще некоторое время не подавал виду, при этом фред постоянно следил за вами. Когда этот незнакомый мужчина почти перешел черту, кара настигла его. Уильям разобрался со всем как всегда тихо и аккуратно, предупредив мужчину чтоб тот больше не смел появляться рядом с тобой. 

Себастьян Моран. 
Сам по себе мужчина является сильным и ни для кого это не является секретом, даже в отношениях совсем ничего не меняется, тем более когда дело доходит до твоего взаимоотношения с остальным миром. Несмотря на хорошие отношения с семьей Мориарти он косо посматривает в их сторону, когда кто-то из них миленько улыбается тебе. да что уж там, даже к джейсу у него просыпается недоверие, когда тот оказывается где-то рядом с тобой. Поэтому чаще всего он дает понять остальным, что ты его и попытки увести могут закончится плохо, потому что кто-то просто перейдет дорогу такому здоровяку, пусть и придурковатому, но очень вспыльчивому. Последнее время ты слишком много времени уделяешь бонду, даже больше чем ему. Он словно обиженный котенок перестал общаться с тобой, часто демонстративно отворачивался. 
- себастьян, что с тобой происходит? - ты вопросительно покосилась на него в надежде услышать ответ, но мужчина не подавал вида. 
- спроси у своего Джеймса. - он все еще не поднимал на тебя взгляд.
- что? он тут причем? - ты вопросительно продолжила глядеть на Себастьяна, пытаясь понять, что же творится у него в голове. - ты что, ревнуешь? 
- джеймс сделай то, джеймс что ты думаешь об том, джеймс бебебе. - он начал передразнивать тебя, а ты лишь засмеялась. 
- ты такой смешной, неужели ты правда думаешь, что я могу тебя променять на кого-то? ты такой смешной. я общаюсь с джеймсом, потому что, по понятным причинам он меня хорошо понимает, но у меня есть любовь, которого зовут Себастьян Моран. - тебе удалось расплавить его сердце и широко улыбнутся. 

Патриотизм Мориарти реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя