Заказ. Часть 3/4.

1K 61 2
                                    

Уильям Мориарти. 
- почему ты такой безэмоциональный? - в отличии от Уильяма ты была ходячим вулканом. частно остро реагировала на разные мелочи и так же быстро потухала. И одним из твоих триггеров было лицо Уильяма. В любом ситуации, даже если он на волоске от смерти он никогда не покажет истинных чувств. Как он может быть таким? Пока другие восхищаются, ты лишь постоянно раздражалась. Глупые злодейские улыбочки не считались какой-то эмоцией, а искренне он улыбался всего пару раз за всё то время что вы были знакомы.
- Т/и, я не понимаю причины твоего негодования. - Ну конечно, кто бы сомневался. Ты резко поднялась со стула, на котором обычно сидела, когда разговаривала с уильямом. 
- как и всегда, впрочем, почему ты не можешь просто хотя бы искренне улыбнуться? вот так смотри. - ты широко улыбнулась, показывая все зубы, а он лишь вскользь посмотрел на тебя. 
- это не искренне и тем более, я занят работой. Так что заканчивай с этим детским садом. - он вновь уставился в свои бумажки. У вас были какие-то особенные отношения, он никогда не нагружал тебя работой, держал рядом с собой, вы часто и много разговаривали, пока он работал с документами, но вот подпускать еще ближе он себе не позволял. Был каким-то одновременно холодным и тёплым. В общем, конкретные эмоциональные качели, а ты каждый раз велась на это и сейчас. Только это была последняя капля. Обогнув стол, ты садишь на стол и отодвинув бумажки оказываешься прямо перед ним. 
- посмотрим что ты теперь скажешь. Положив обе руки на его плечи, ты заставила откинуться его на спинку кресла, а только после оказалась на его коленях. Все это время ты внимательно смотрела на его лицо. Будто бы кошка играет с шерстяным клубком, только в нашем случае клубок проволоки, которую невозможно распутать. но его лицо всё так же сохраняло полное безразличие, но он не отталкивал тебя и не был против. Его рука лишь слегка придерживала тебя за талию, потому что он знал, одно неловкое твое движение и ты упадешь и возможно ударишься головой об стол, поэтому постарался уберечь тебя от подобного. Ты решилась на отчаянный шаг, грубо хватаешь за щеки и тянешь к себе. Секунда и вот уже ваши губы соприкасаются, в долгом и развязном поцелуе. Даже дыхания не хватает, поэтому ты отстраняешься первая, поднимая глаза. Снова это злодейская улыбка.
- мда, чего же я ожидала. всё я ухожу. - Ты резко встала, потому что только сейчас поняла что сделала в порыве эмоций. Ты оставила его одного в кабинете, так и не узнав, что ему определенно понравилось, насколько, что он умудрился даже посмеяться, вспоминая о твоем смешном, злом лице. Он точно запомнит момент и будет вспоминать с нежностью, которую никто так и не сумел увидеть. Конечно же он рассчитывает на продолжение. 

Альберт Мориарти. 
Даже в пабах англии происходят удивительные вещи. А именно мужчины, которые ищут девушек на одну ночь, а когда в местных публичных домах им отказывают в предоставлении услуг они идут в другие, более доступные места, где наверняка есть девушки, желательно конечно же посимпатичнее. И в таких случаях они используют более изощренные способы получения желаемого, а именно - афродизиаки. Да, к сожалению, бывало и такое. Конечно же это было запрещено, но когда это кого-то останавливало. 
И конечно же ты почти попала в чары это чудодейственного вещества. Сидя в баре с подругами, вы уже собирались допивать уходить, как в друг довольно галантный мужчина угостил вас крепким напитком. Ты сделала лишь глоток, а после в дверях появился Альберт. Ты любезно попросила его забрать тебя, в назначенное время, поскольку уже была на веселе и мало ли какие люди могли бы встретиться на пути. 
- Пойдем скорее домой. - он помог тебе собраться и любезно попрощавшись с подругами вы направились до тебя. 
- что-то жарко. - одного глотка хватило, чтобы он начал действовать. И как же Альберту не повезло оказаться рядом. Вы были всего лишь хорошими друзьями.
- на улице зима т/и, ты в порядке? 
- не знаю, что-то не так. - ты шумно выдохнула. - как насчет чая? - оказавшись у дома вы оба зашли внутрь. Ты быстренько сняла верхнюю одежду, сразу отправляясь наверх, чтобы переодеться во что-то более легкое, конечно же, попросив альберта подождать немного.
- фух не могу, жарко. - спустившись в легком платье, ты принялась готовить чай. Конечно в таком состоянии сделать это было сложно, о себе еще и давал знать алкоголь, да еще и с добавкой.
- т/и, может не надо иди спать. - Ты шикнула ему, за плечи усадив на стул. Только сейчас ты заметила какой же альберт красивый. Странно что он до сих пор один. Теперь эта мысль не покидала твою голову. Эх, такой талант пропадает.
- Альберт... - сказала ты шепотом, все еще держа его за плечи и стоя прямо перед ним.  А в ответ лишь тихое "что?". - ты оказывается такой красивый. А можно я поцелую тебя? 
- т/и, ты что такое говоришь. тебе точно пора спать. - он хотел было встать, но ты не позволила, чтобы он точно не убежал, коленкой уперлась в мягкое покрытие стула, прямо между его ног.
- да ладно тебе, всего разочек. - без разрешения ты впиваешься в его губы, а он в ответ дергается и что-то недовольно мычит. Поцелуй не удался, но тебя это не слишком останавливало. Твоя рука скользнула по его груди. Под рубашкой ощущались крепкие мышцы, работа дает о себе знать и тебе уж больно стало интересно что же скрывается за тканью, поэтому начала расстегивать пуговицу. Но счастье не продлилось долго, он подхватил тебя на руки, отнес в кровать и... Уложил тебя завернув в одеяло, словно ты сосиска в тесте.
- тебе надо проспаться. Тебе точно что-то подсыпали, так что поговорим потом. - Он быстро ушел, но только потому что смутился, поэтому покраснел и ушел чтобы ты этого не увидела. Конечно его ничем не удивишь, но с таким он сталкивается впервые.  


Патриотизм Мориарти реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя