вот оно долгожданное продолжение. поскольку приближается новый год, я решила поднять вам и себе немного новогоднего настроения. 🎅Кстати хочу вам сообщить что скоро будет ровно год как мы с вами вместе! спасибочки вам всем большое.💘💘 Кстати снизу будет небольшое сообщение, так что обратите на него внимание! 👇👇
примечание: действия происходят 31 декабря, либо статус: в отношениях.
Уильям Мориарти.
Всю вашу семью разбросало по всему городу и в этот новый год вы решили собраться все вместе. Вы пригласили братьев Мориарти в свой не слишком большой, но очень удобный дом. Вы вдвоем украсили дом, подготовили елку и даже занялись столом. в этот день все должно быть просто волшебным. Вас приглашали на различные мероприятия, где было множество людей из знати, но все это было не для вас, поэтому вы договорились на домашний праздник. Вообще до этого Уильям никогда не праздновал вообще какие-либо праздники, в том числе и даже свое день рождение. к сожалению, судьба преподносила ему только плохие подарки, но однажды она преподнесла ему тебя и твою веру в этот мир, веру в людей, что помогло открыться второму дыханию, ты подарила ему хоть какой-то кусочек веры, пусть об этом не знаешь даже ты, но каждый раз смотря на тебя он искренне и широко улыбался, а ты улыбалась в ответ.
- Я отойду на пару минут, мне нужно решить кое-какой вопрос, хорошо? ты справишься без меня? - прежде чем уйти куда-то он помог тебе все подготовить, но гостей уже не стал дожидаться.
- да, осталось закончить по кухне и все, не переживай. Только возвращайся поскорее, думаю Альберт и Льюис очень скучали. - ты улыбнулась провожая его.
/////
прошло уже более часа, но он все еще так и не вернулся, гости уже прибыли, но новогоднее настроение уже улетучилось, потому что все беспокоились, точнее только ты, хотя ты понимала что он себя просто так в обиду не даст, но все равно как то ты очень волновалась.
он вернулся, ворвался в дом с какой-то огромной, красиво украшенной коробко, которую почти моментально вручил тебе.
- что там? - ты удивленно посмотрела на него. а тот лишь загадочно улыбнулся. Пока трое мужчин разговаривали ты радостно распаковывала. Там было куча всяких вещей из дерева. Красивые игрушки, красивая посуда, что-то еще.
- это все ручная работа?
- Иногда приятно помогать людям. - он раздал подарки своим братьям, елочные игрушки вы вместе развесили на елку. Но для тебя него был приготовлен особенный подарок.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Патриотизм Мориарти реакции
ФанфикМини-стол заказов всегда открыт для ваших предложений💞