Заказ. Реакция на то, что и/п ударил т/и.

3.1K 94 23
                                    

Тук-тук, вот так неожиданно я врываюсь к вам. наконец-то спустя некоторое время и защиту диплома, вступительные экзамены я готова вернуться к вам. Я решила немного разобрать старые заказы, поэтому начну с них. конечно же если у вас есть какие-то идеи (или не реализованы старые), я всегда готова их принять в комментариях или в личных сообщениях. бросать свои работы я не собираюсь, даже, возможно, задумываюсь о новой, но еще пока до конца не определилась! поэтому медленно и уверено, начинаем возвращаться в работу. (кажется я немного разучилась писать, но для вас все таки постараюсь!) 

Уильям Мориарти. 
Имя Уильям мориарти равно слову спокойность и сдержанность. он никогда не позволял себе чего-то из ряда вон выходящего. Хотя куда уж там, он не позволял своим ярким эмоциям выходить наружу. Даже ты, тот кто ближе всего к нему находишься, так и не смогла увидеть весь спектр эмоций или хотя бы какую-то малейшую часть. 
- т/и ты не понимаешь, наш план проработан до мелочей и если мы пропустим хоть один момент, все! со светлым будущем можно попрощаться. - он, кажется, впервые выглядит вот таким, что тут же начало тебя пугать. 
- Но, уильям! - ты продолжала стоять на своем, потому что все что он делает несомненно важно, но кроме этого у него есть ты и именно в это время он нужен тебе.
- Т/и! - он повысил на тебя голос, а рука автоматически поднялась вверх, застывая и готовая вот-вот нанести удар. Никто этого на самом деле не ожидал, даже сам уильям с округленными глазами посмотрел сначала на тебя, потом на свою руку. 
- прости т/и, не знаю что на меня нашло. я не должен был так делать. - не смотря на то, что он даже не ударил. 
- Нет, это ты меня прости, я не буду тебя больше отвлекать тебя. - после этих слов ты быстро вышла. он чувствовал себя виноватым, поэтому сразу же после всех дел вам пришлось прийти к компромиссу. 

Льюис Мориарти.
Неужели вы правда думаете, что такой человек как Льюис может кого-то в принципе ударить? Нет, ну если этот кто-то угрожает его жизни или жизням его близких, то конечно, без грубой силы не обойтись, но когда дело касается этих самых близких. Он всегда терпелив, добр и улыбчив, даже когда все идет не так, как ему хочется. Конечно многие бы хотели увидеть как Льюис бьет кого-то из родных. Но если вдруг это все таки произойдет, то Льюис будет очень сильно сожалеть, особенно если это будет девушка, а еще особенно если это будет т/и. Ему будет очень стыдно перед тобой. Он будет думать, что ты ненавидишь его за это, сначала будет избегать тебя некоторое время, до тех пор пока ты не поговоришь с ним. о том, что все в порядке. но после этого он все равно будет волноваться и переживать, постоянно спрашивая точно ли все хорошо А еще ради того, чтобы ты точно не обижалась он приготовит грандиозный ужин с твоими любимыми блюдами. ну разве можно обижаться на него? 

Патриотизм Мориарти реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя