Часть 2.
Льюис Мориарти.
Как и любой другой влюбленный человек ты искала поводов и встреч с мужчиной, поэтому выпросила у него пару уроков готовки каких-нибудь блюд, хотя тебе это было не слишком то и интересно, ты всегда думала, что у тебя нет к этому никакого таланта, точнее скорее ты сожжешь всю кухню нежели хоть что-то приготовить. Но вот мужчина очень ответственно подходил к этому делу, поэтому у вас возник некоторый конфликт.
- т/и, что с тобой? сосредоточься пожалуйста, это очень важно. - он хотел чтобы ты так же серьезно отнеслась к этому. ты ему была симпатична, поэтому должна так же относиться как и он, по крайней мере он так считал.
- прости, просто не могу перестать смотреть на тебя. - ты широко улыбнулась, поворачиваясь к нему, замечая некоторый шок на лице.
- что прости
- я должна признаться тебе, у меня вообще нет таланта к готовке, наверно зря я это затеяла, но ты мне нравишься и мне хотелось быть ближе к тебе.
- так вот в чем дело. - он даже как-то усмехнулся, - ты могла бы просто сказать об этом. я бы сам приготовил что-нибудь.
- прости, правда я думала, что хоть что-то получиться, но как видишь. - не смотря на то, что это вроде бы как должно быть волнительно, но нет, ты чувствовала себя очень хорошо, но при этом было немного неловко. Мужчина же был уверен в своих действиях, поэтому он обнял тебя, прижимая к себе.
- ты мне тоже нравишься, т/и, но все таки следовало сразу сказать об этом. - он не был таким стеснительным, как многие могли бы подумать, но вот ты очень смутилась и конечно же обняла его в ответ. - давай я закончу и мы попьем чай, что думаешь? - все что ты сделала это только, радостно улыбнулась.Фред Порлок.
ты решила признаться парню в своих чувствах, потому что не было смысла тянуть, вы молодые и неизвестно как повернется ваша судьба, возможно вообще через неделю вас раскидает по разным странам, городам. Конечно хотелось бы чтоб он ответил тебе взаимностью, но это было под огромным вопросом, потому что он часто был безэмоциональным.
- фред, мне нужно тебе кое-что сказать. - вы сидели на одной из крыш здания. это было любимое ваше место, потому что именно здесь видно часть вашего небольшого городка, других людей, можно увидеть что люди делают, когда никого рядом нет и запомнить в качестве небольших секретиков.
- что?
- наклонись ко мне. - ты махнула рукой на себя, заставляя его наклониться к тебе, но как-то неуверенно, от чего ты вздохнула и потянула его на себя. Стоило ему оказаться близко к тебе ты тут же берешь его лицо в свои руки и без чувства смущения, не смотря на то, что он сопротивлялся, ты целуешь его прям в губы, не стараюсь сделать это как-то аккуратно.
- т/и ты чего?
- пытаюсь разбудить в тебе хоть какие-то чувства, потому что ты вообще какой-то безэмоциональный.
- странный способ какой-то.
- просто ищу способ тебя поцеловать. - ты смеешься, потому что это вроде бы как бы и шутка, но в каждой шутке есть доля правды.
- не смешно, т/и.
- а кто сказал, что я смеюсь. ты мне нравишься фред. - наверно ты впервые увидела весь спектр эмоций на его лице. Он давно понял, что ты ему нравишься, но не был уверен в том, что это именно то чувство.
- ты мне тоже т/и, но такие штуки не веселые. - он цокнул языком, а ты широко улыбнулась. Он не был тактильным человеком, поэтому еще раз рисковать ты не стала. - а можно я снова это сделаю....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Патриотизм Мориарти реакции
FanficМини-стол заказов всегда открыт для ваших предложений💞