Заказ. (Часть 1).

3.1K 90 4
                                    

Уильям Мориарти.
ты стала главной проблемой семейства мориарти. Пока кто-то действует на стороне их план может с треском провалиться и как бы сильно они не старались напасть на твой след получилось это довольно плохо. В тот самый день ты совершила свое преступление, которое увидели сотни людей. Действовала ли ты в одиночку или с кем-то, как и твои личные мотивы оставались в тайне, но известно только одно, ты не остановишься не перед чем. 
Все прошло тихо и как всегда безупречно, никаких улик, никаких доказательств и твоя самодовольная улыбка, но только так, аккуратно, чтобы совсем никто ничего  не заподозрил.
Уильям, прежде не показывающих своих эмоций, удивился, ища глазами того. что мог совершить данное преступление. Его алые глаза скользили по публике, пока не наткнулись на тебя, ты тут же обратила на это внимание, лишь слегка позволяя себе улыбнуться ему. Между вами началась нелепая детская игра - кошки-мышки. ты словно мышка пряталась в укромных уголках, а он хищный  зверь мечтающий поймать тебя. Только вот зверь был слишком неопытен в подобных играх. Он знал как ты выглядишь, знал твой взгляд и уж точно знал что во всем этом участвуешь ты, но все время никак не может приблизиться к тебе, ты все время так рядом, но все время так далеко. Он часто встречал тебя на улицах, в местах убийств, но только на расстоянии.
но самый главный вопрос, что же именно он хочет от тебя? 

Льюис Мориарти.
- в газетах снова пишут про этого убийцу. - Льюис вновь и вновь пролистывал газету,  будто надеясь что там появится хоть что-то новое, но каждый раз прочитывая строки только лишь в одной, но довольно крупной статьи он понимал, что ничего не изменилось, да и не должно было. - что будем делать? 
Он взглянул на своего брата, который уже долгое время смотрел только в одну точку, кажется сейчас он выглядел мрачнее тучи.
- мы должны достать её, она портит все мои планы. не могу понять только, какие цели преследует она, неужели она делает это ради забавы? не понимаю. - Младшего Мориарти пугала такая одержимость, он никак не мог понять, почему же он так стал зависим от тебя.
- Брат, ты уверен? - По взгляду  того, он понял, что это более чем серьезно, поэтому не стал его беспокоить, - ладно прости, я схожу за фруктами. - он не стал больше пытаться привести его в чувство.
////
улица как всегда была оживленной, люди съезжались из разных уголков города, чтобы купить наисвежайшие продукты и ты как раз разместилась на одной из точек, продавая фрукты, дурацкое прикрытие, чтобы отыскать свою цель. 
- Добрый день, Господин, выбирайте, я привезла эти фрукты из соседнего города, но они свежие и мы не используем никаких добавок. - ты взглянула на мужчину и даже испугалась, он был похож на мориарти, от которого ты уже долгое время бегала, но вел он себя совсем по другому, ты почувствовала какой-то подвох, но продолжала держаться ровно. Обслужив его, ты лишь улыбаешься, так и не поняв в чем дело, только после выясниться что их двое, а льюис придет домой и расскажет о тебе, но поймет ли он кем ты являлась на самом деле? 

Патриотизм Мориарти реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя