Заказ. Реакция на то, что т/и считает себя глупой. (Часть 2)

1.2K 52 1
                                    

Альберт Мориарти. 
Он не знал, что с тобой делать, твоя проблема была максимально серьезной, во-первых потому что твой мозговитый талант попросту пропадал, его было необходимо направить на благо, а во-вторых, это очень вредило самой тебе. ты постоянно закапывала себя, молчала. боясь высказаться, с каждым днем угасая. 
- т/и, с завтрашнего дня ты назначаешься одной из работниц штаба. - он был спокоен и уверен, радикальные проблемы требуют радикальных решений. - будешь помогать мне и выполнять всякую интеллектуальную работу, а то у нас с этим уже начинаются проблемы.
- что? - ты была в полном шоке, совсем не ожидая таких новостей. - о чем ты? 
- я хочу чтобы ты была ближе ко мне, тем более для тебя такая работа будет очень легкая, так что...  
- Альберт, нет! я не смогу работать, о чем ты говоришь! - твоему возмущению не было предела. 
- Документы уже оформлены, так что, если все будет удачно тебя ждет быстрое продвижение по службе. - он улыбнулся, стараясь сохранить внутреннее спокойствие. Но ему было очень тяжело вот так вот принуждать тебя к работе, но других вариантов он просто не видел. Ты была в шоке и не знала даже, ругаться тебе на альберта, но внутри бушевала тревога, страх и злость.
- я понимаю, что на тебя это всё так обрушилось, но т/и, это хороший способ тебя расшевелить, уверен эта работа тебе точно понравиться.
- а если нет? 
- всегда есть вариант уволиться, не переживай. просто попробуй. - ты тяжело вздохнула и чуть успокоившись, согласилась.

Себастьян Моран.
- Блин, не могу посчитать... - Себастьян сидел за столом на кухне, пока ты активно пыталась приготовить ужин на вас двоих. Мужчина же разложил перед собой горстью золотых монет.
- что случилось? Ты уже час сидишь над этими монетами. - Присев рядом ты взглянула на себастьяна, тот в свою очередь уже был готов вскипеть от злости.
- мне нужно разделить всю сумму на четверых. Наша зарплата... Не понимаю почему Уильям доверил это мне... - Ты лишь засмеялась, потому что была уверена в том, что его начальник Уильям Мориарти специально дал ему такое задание, чтоб хоть как-то расшевелить мозги.
- Дай-ка подумать. - ты взяла в руку несколько монет и моментально разделила их на четыре абсолютно одинаковых части. 
- Воу, т/и тебе надо бы пойти на такую работу, где сможешь шевелить мозгами у тебя хорошо это получается.
- брось, я всего лишь глупая женщина... - по крайней мере тебе всегда так говорили.
- не говори глупостей, т/и, возможно когда-то женщины совершат революцию и я не удивлюсь если во главе будешь ты. - он улыбнулся, словно сейчас прозвучала какая-то глупая шутка, но нет... Он точно знал, что ты можешь свернуть горы и нужно начать с малого. на самом деле, Себастьян сам попросил Уильяма эту горсть денег, он хотел тебе помочь, да и не только он

Джон Ватсон. 
- т/и... ну пожалуйста. - Джон заикался, а сам выглядел так будто сейчас сгорит от смущения. В нем горел внутренний конфликт, с одной стороны орн очень хотел освободить тебя от этих оков, а с другой стороны он ен хотел тревожить твои старые раны и делать только хуже. Поэтому на время он решил оставить тебя в покое, делая вид, будто всё хорошо, но иногда он обращался к  тебе за помощью и помощь требовалась его напарнику и другу. 
- Последний раз, прошу тебя, я знаю ты не любишь заниматься подобной смысловой нагрузкой, знаю что твои травмы не дают тебе раскрыться в полной мере и я очень сожалею, что не могу помочь тебе сейчас, но кто если не ты? - он сидел напротив тебя, глядя с надеждой. 
- Джон, ты не сможешь мне помочь, умнее я от твоей помощи не стану, прости. - Ты поняла, что прозвучало как-то очень грубо, это может задеть Ватсона. Поэтому взглянув на него, тяжело вздохнула. - Прости, я не хотела так грубо, хорошо ладно, я все понимаю. - он радостно улыбнулся, но осадок на душе все таки остался. 

Патриотизм Мориарти реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя