К тебе я так долго шёл, сквозь бури, тени, метели. На сердце от раны шов, моя цена за то, что я тебя нашёл. Блуждал я вечность в забвении, застал небес я падение. С тобою рай я познаю, знаю! Ты меня, ты меня рано пленила, я рядом – пали меня, взглядом мани меня. На балконе на луну смотрю, протяни мне руку я тебе спою.
От лица Хиро
Когда кто-то попадает в тяжёлую ситуацию, возникает естественное желание помочь. Вместе с тем, мы можем переживать ступор, не зная, как правильно поддержать близкого человека в беде. Если понимать, что происходит у человека в душе, будет легче найти способ, как поддержать его и найти правильные слова утешения. Не существует никаких правил, какая ситуация окажется болезненной, потому что любые события могут негативно отразиться на вас. Трудные ситуации могут разрушать надёжные жизненные опоры: веру в себя и справедливость мира, ценности и убеждения, способность справляться со сложностями. Чтобы помочь близкому человеку пережить случившееся, нужно отказаться от любых оценок ситуации и критики его поведения. Для начала просто дайте понять, что вы рядом, что всегда сможете помочь в случае необходимости или даже просто посидеть вместе в тишине уже будет означать для вашего близкого, что вам не всё равно.
🎶Sarah Blasko - All I want (BENY remix)🎶
Покинув палату Джо, я чуть ли не в припрыжку бежал по коридорам больницы, со счастливым видом на лице. Мне хотелось как можно скорее поговорить со своей младшей сестрой и наконец-то увидеть её. Она написала сообщение, что хочет увидеть меня, поэтому будет звонить по видео. Выйдя за пределы больницы, я сел на ближайшей скамейке и провёл пальцем по экрану, принимая звонок от Мии, после чего на экране высветилось её улыбающееся лицо.
-Привет, Хиро! Как я рада тебя увидеть! Уже безумно соскучилась за тобой и очень хочу зажать тебя в своих объятиях.-говорит она и улыбается.
-Привет, малая! Я рад наконец-то тебя видеть, ты даже не представляешь как я за тобой скучаю. Когда ты уже вернёшься домой?-спрашиваю её и она заправляет свои волосы за ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОСКОЛКИ РАНЕНЫХ ДУШ |18+ (Редакция)
ФанфикЖизнь - очень сложная штука. Иногда она нам преподносит такие перевороты в судьбе, что мы просто не знаем как выбраться с этой паутины проблем. Он думал, что его жизнь закончилась ещё когда он родился на свет. Жестокость близких людей и предательств...