Всё в тебе притягивает,
Ты заворожил меня,
Ты идеально очаровываешь меня,
Гипноз захватывает меня.
Я чувствую себя другой,
Из-за тебя я говорю во сне,
Я не хочу приходить в себя,
Я не хочу спускаться на землю.От лица Джо
Безрассудно, нелепо, безумно, волшебно… Мы с юности мечтаем о такой всепоглощающей любви. Она способна в одно мгновение перевернуть всю жизнь, заставить расстаться с прошлым, осчастливить, захватить, ослепить. Нам кажется, что ради такого чувства мы были бы готовы на многие жертвы, ведь именно страсть, как все думают - главное мерило истинной глубины чувств. Страсть – сильное, стойкое, доминирующее над другими, положительно окрашенное чувство человека, характеризующееся энтузиазмом или сильным влечением к объекту страсти. Человек не может полностью контролировать свою страсть. Это чувство охватывает его спонтанно и побуждает на различные действия. Он начинает оказывать объекту своей симпатии знаки внимания, сближается с ним, демонстрирует проявления нежности. На последующих этапах отношения становятся более близкими и затрагивают не только эмоциональную, но и интимную сферу.
🎶Olivia Obrien - Complicated 🎶
Признаться честно, я не ожидала такого исхода событий этого вечера. Я надеялась, что будет семейный, тихий вечер, где мы все сможем спокойно поговорить и Хиро познакомиться поближе с моими родителями, но всё пошло хуже некуда. Я с самого начала знала, что это была плохая идея и нам следовало подождать. Когда Хиро с мамой выбежали на улицу, я сидела за столом и плакала, пока меня обнимал папа.
-Вы теперь не примите его, да?-спрашиваю я, вытирая слёзы.
-С чего ты взяла? Да, у него проблемы, но это не значит, что его нужно бросать. Судя по тому, что он рассказал, его жизнь была сущим адом и если бы я был на месте Хиро, то тоже скорее всего присел бы на что-то. Все люди имеют право на ошибки и от этого никто не застрахован. Мы поможем ему, не волнуйся!-отвечает папа и я крепче обнимаю его.
-Я люблю тебя! Вы у меня самые лучшие!-говорю ему и он целует меня в макушку.
Некоторое время спустя я вышла во двор и направилась в сторону Хиро и своей мамы. Они о чём-то разговаривали, а потом мама обняла его. Я безумно рада, что у меня такие понимающие родители, которые готовы прийти на помощь любому человеку. Наблюдая за ними, мне стало так тепло на душе, ведь я вижу, с какой нежностью Хиро обнимает мою маму. Он наконец-то сможет получить ту родительскую поддержку и любовь, которую он заслужил. Сегодня мы приняли решение остаться ночевать в доме моих родителей, потому что на улице уже было темно и сил совсем не было, чтобы ещё пол часа ездить по городу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОСКОЛКИ РАНЕНЫХ ДУШ |18+ (Редакция)
FanficЖизнь - очень сложная штука. Иногда она нам преподносит такие перевороты в судьбе, что мы просто не знаем как выбраться с этой паутины проблем. Он думал, что его жизнь закончилась ещё когда он родился на свет. Жестокость близких людей и предательств...