Ты меня обманула,
подарила надежду
Это была твоя игра, а для
меня была мечта
Неожиданное действие, незаконченная драма
Я был за шаг до того, чтобы сказать «любимая»
Я влюбился, мама, она
та самая дама
В темноте она горит как свет, я люблю её - она нет
Я влюбился, мама,
она нашла меня сама
Поменяла мир во мне,
я люблю её - она нетОт лица Хиро
Психологическая или эмоциональная боль - это самое неприятное чувство, которое человек может испытывать. Она намного сильнее и мучительнее физической боли, потому что мы умираем не телом, а душой. Тяжесть страданий и выражений душевной боли может достигать такой степени, что становится невыносимым и трудноописуемым страданием. Это чувство знакомо практически каждому человеку, испытавшему горечь утраты чего-то или кого-то важного. Она доставляет нам немалый дискомфорт, ведь когда такая боль тебя одолевает, то ты просто перестаёшь воспринимать мир таким, какой он есть, он для тебя становиться мрачным и безжизненным, вся твоя прежняя жизнь рушиться, всё вокруг теряет всякий смысл и ты теряешь все свои силы, потому что не знаешь куда деться от этой боли. Возможно, существуют в этом мире такие люди, которые никогда в своей жизни не испытывали душевной боли и они даже не представляют насколько им повезло.
🎶Jean-Pierre Taieb - Running after my fate🎶
Выбежав из квартиры на улицу я на секунду остановился возле подъезда и схватив себя за волосы, посмотрел вверх. Господи, за что мне всё это? Неужели я настолько плохой человек, что не заслуживаю спокойной и счастливой жизни? Я не могу и не хочу верить в то, что могу лишиться Мии! Я не хочу верить в это! Это не так! Почему они молчали? Джо и Мия знали, что я ненавижу, когда мне врут, но всё равно соврали и наплевали на меня. Пнув ногой мусорку я начал кричать во весь голос. Говорят, что если ты покричишь, то тебя немного отпускает, но и это ложь. Достав из кармана телефон я набрал знакомый номер и ждал, когда он мне ответит.
-Какие люди! Не думал, что ты опять объявишься. Мне казалось, что ты уже завязал со старой жизнью. -говорит Адам.
-Заткнись и не действуй мне на нервы! Я хочу сейчас встретится. У тебя есть что-то? -спрашиваю я и иду в сторону клуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОСКОЛКИ РАНЕНЫХ ДУШ |18+ (Редакция)
ФанфикЖизнь - очень сложная штука. Иногда она нам преподносит такие перевороты в судьбе, что мы просто не знаем как выбраться с этой паутины проблем. Он думал, что его жизнь закончилась ещё когда он родился на свет. Жестокость близких людей и предательств...