БОНУСНАЯ ГЛАВА

631 26 20
                                    

Когда мы впервые встретились, я не могла себе представить, что ты станешь таким важным для меня.

От лица Мии

🎶West - Sleeping at Last🎶

Наша жизнь – это череда нескончаемых моментов, которые мы сами создаём. Никто не отвечает за твою жизни и за поступки, которые ты совершаешь, но это напрямую зависит от наших родителей. Именно они родили тебя на свет, значит на их плечах лежит ответственность за твоё воспитание, потому что от этого зависит будущее самого ребёнка. Если верить статистике, то половина детей рождается в неблагополучных семьях, у которых нет ни денег, ни жилья, ни еды, а другая часть населения живёт в достатке и ни в чём не нуждается. К какой же половине относится моя семья? У нас вроде есть деньги, чтобы нормально питаться и крыша над головой имеется, но я не могу сказать, что мы благополучная семья. Одних только денег никогда недостаточно, чтобы жить в идеальной семье и радоваться жизни.

Я никогда не знала родительской любви, ласки, теплоты, поддержки и заботы. С того момента, как мои родители узнали о моём существовании, они не придали этому особого значения и пустили всё на самотёк. Моя мать даже умудрилась принимать запрещённые вещества во время беременности, что, в конечном итоге, привело к своим последствиям. Всё моё детство прошло в криках, слезах, насилии и страхе. Слава богу, что у меня был старший брат, который всегда меня защищал и пытался воспитать, хотя сам был ещё ребёнком. Нам с ним пришлось рано повзрослеть и почувствовать всю жестокость этого мира. Я помню, как Хиро ради меня учился готовить, как заплетал мне волосы, чтобы они не мешали, как он купил себе костюм и пошёл со мной на выпускной бал в школе, хотя сам терпеть их не может. Он делал для меня всё, чтобы мне было комфортно и я не чувствовала себя ущербно, но я видела, что ему было сложно.

Все люди хотят, чтобы рядом с ним был человек, который подскажет и подставит своё плечо и будет любить тебя несмотря ни на что и мы с братом не были исключением. Нам так же хотелось какого-то тепла со стороны другого человека, но судьба будто насмехалась над нами и все отворачивались. Помню, как Хиро повстречал Камиллу, в которую влюбился так сильно, что после встреч с ней мог часами мне рассказывать какая она прекрасная и как сильно он её любит. Я так сильно обрадовалась, что он наконец-то нашёл свою половинку и мне нравилось видеть его счастливым, с улыбкой на лице, но, как оказалось, наше с ним представления об этой девушке были ошибочными. Как выяснилось, эта девушка нагло врала Хиро и просто игралась с ним и его чувствами, что в последствии загубило моего брата, после чего он решил пойти по пути наших родителей.

ОСКОЛКИ РАНЕНЫХ ДУШ |18+ (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя