Солнце светит всем одинаково: будь то нерадивый отец или взбалмошная дочь. Оно равно греет как влюбленным парам, так и одинокому парню, который уже забыл, что такое солнце.
От лица Хиро
Время от времени каждый из нас испытывает давящее чувство одиночества. Большинству из нас удаётся с ним справиться без особых проблем, но всё же бывают периоды, когда оно держится неожиданно долго. Кому-то нравится одиночество и он черпает из этого состояния вдохновение, а для кого-то оно становится устрашающим испытанием, которое может даже вызвать психические болезни. Одиночество словно окутывает нас. В результате мы тратим слишком много времени, жалея себя, при этом ничего не делая и чаще всего уверены, что это не изменить. Для того, чтобы не чувствовать себя одиноко, нужно выйти из своей зоны так называемого комфорта. Поменять свои взгляды на жизнь, завести новых друзей или даже сменить обстановку. Если с одиночеством сложно справляться одному, расскажи об этом чувстве человеку, которого ты знаешь давно и с лёгкостью сможешь ему доверится. Поделись своими страхами и обсуди проблемы, которые тебя волнуют. Возможно, этот человек даст хороший совет и поможет тебе справиться с гнетущим чувством одиночества.
🎶Nilu - Are you with me🎶
Проснувшись утром от лучей надоедливого солнца, я поднял голову с груди девушки и остановил свой взгляд на её спокойном лице. Она лежала рядом со мной и обнимала меня, крепко прижав к себе. Эта ночь окончательно меня запутала и я перестал что-либо понимать. Сразу она ведёт себя отстранённо по отношению ко мне, не даёт к себе прикоснуться и даже разговаривать не хочет, а сегодня прибежала и успокоила меня после кошмара. В моей голове мелькнула мысль, что ей просто стало меня жалко и именно из-за этого она прибежала и успокоила. Я сжал свою челюсть и встал с кровати, сев на краю. Ладошки потели, а тело дрожало так, будто я сидел где-то голый в снегу. Вдруг, я за спиной услышал её голос и немного напрягся. Меня переполняла злость на неё, потому что я был убеждён, что история с Камиллой повторяется. Эта стерва тоже сначала тепло ко мне относилась и поддерживала, а когда я ей открылся, то она просто наплевала в душу и втоптала в грязь. Сердце выстукивало в сумасшедшим ритме и во рту скопилось обильное количество слюны. Я знал что со мной происходит...это началась ломка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОСКОЛКИ РАНЕНЫХ ДУШ |18+ (Редакция)
ФанфикЖизнь - очень сложная штука. Иногда она нам преподносит такие перевороты в судьбе, что мы просто не знаем как выбраться с этой паутины проблем. Он думал, что его жизнь закончилась ещё когда он родился на свет. Жестокость близких людей и предательств...