Однажды в твою жизнь придёт такое счастье, что ты
поймёшь - оно стоит всех твоих потерь и страданий. Просто не бойся и открой своё сердце.
От лица ХироЧеловек, который принял решение употреблять в своей жизни наркотик, на самом деле решил в корни изменить её. Только он не соотносил это с тем, что станет страдать зависимостью, будет мучатся от абстинентного синдрома, потеряет друзей, забросит учебу или работу, потеряет самого себя. Причиной появления наркотика в жизни человека становится: любопытство, глупость, самоуверенность и возможность заглушить внутреннюю боль. Думает, что это другие наркоманы, а я вот только попробую и все. Попробовав наркотик, он сам того не подозревая, меняет свое мировоззрение и поведение, становится наркоманом. Побочным эффектом от этой заразы становятся: бессонница, красные глаза, потеря аппетита, тошнота и дрожь во всём теле, в глазах читается - пустота и я не стал исключением. Я не могу есть, не могу нормально держать вещи в руках, так как они дрожат, а сон? Вообще забыл что это такое. Мне удается поспать от силы час. Раздается надоедливый рингтон на моём телефоне. Не отрывая лица от подушки, рукой ищу телефон и когда нахожу, открываю один глаз и смотрю на того человека, который судя по всему бессмертный.
-Лив, что тебе от меня нужно?-раздражённо спрашиваю я и закрываю глаза обратно.
-Извини, я тебя разбудила?-спрашивает женский голос, по той стороне телефона.
-Конечно нет, я просто час назад вернулся с клуба и решил, что я мать его вампир, могу вообще не спать.-резко отвечаю ей.
-Я просто хотела напомнить тебе, что мы идём вместе по магазинам. И ещё я хотела сказать, что очень соскучилась.-отвечает Оливия и в её голосе слышатся нотки страха.
-У тебя совсем проблемы с головой? Я тебе час назад написал ответ.-со злобой в голосе рявкаю на неё.
-Извини...я просто...-запинаясь говорит она.
-Давай говори не стесняйся, говори, что я безмозглая курица, у которой вместо мозга вата, а ещё я малоразвитая и не могу нормально сформулировать мысли.-грубо отвечаю ей и чувствую как от злости начинает закипать кровь.
-Почему ты со мной так разговариваешь? Неужели я заслужила к себе такого отношения?-спрашивает Оливия и слышу тихие всхлипы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОСКОЛКИ РАНЕНЫХ ДУШ |18+ (Редакция)
ФанфикЖизнь - очень сложная штука. Иногда она нам преподносит такие перевороты в судьбе, что мы просто не знаем как выбраться с этой паутины проблем. Он думал, что его жизнь закончилась ещё когда он родился на свет. Жестокость близких людей и предательств...