ГЛАВА 56

1.5K 75 194
                                    

С бывшей мне казалось, что больше никогда не стану искать любовь, но увидев тебя, я почувствовал то, чего никогда не ощущал.
Подойди ближе и я подарю тебе всю свою любовь, если ты будешь ценить меня, малышка, я отдам тебе всё. Поговори со мной, я должен услышать, что я тебе нужен так же, как ты мне. Полюби меня, я хочу знать, что ты чувствуешь ко мне то же, что я к тебе, любимая.

От лица Хиро

🎶Бумбокс - Люди🎶

Что такое человек? Человек - это набор привычек, стереотипов, ценностей, личных убеждений, которые он вырабатывает годами, но вдруг случается какая-то ерунда, и привычки меняются. В этот момент рождается новый человек, тот, которого ты раньше не знал и не думал, что узнаешь. Порой мы меняемся благодаря нашим любимым, а иногда человека могут изменить даже люди, которых он раньше просто не замечал. Бывает и так, что кто-то меняет тебя, а ты меняешь кого-то, и вот тогда рождаются два новых человека, которые теперь будут сами меняться ради друг друга. Сломать себя и начать менять свою жизнь ради любимого многого стоит и не каждый может решиться на такой шаг, но если уж начал, то сделай это до конца и тогда ты поймёшь, что всё было не зря.

Солнце постепенно уходило в закат и скрывалось за горизонтом, создавая на небе красивые, цветные переливы. Мы продолжали лежать одни в палате до тех пор, пока не пришла медсестра и не поставила Джо капельницу. Я понимал, что скоро меня могут выгнать с её палаты, но мне так не хотелось уходить, что я был готов себе что-то сломать, лишь бы быть рядом с ней. Когда я шёл в больницу, у меня была чёткая цель и я должен был поговорить с ней и всё объяснить. Я знал, что рядом со мной, она не сможет обрести того спокойствия и счастья, о котором мечтают все девочки. Мне понадобилось столько усилий, чтобы смириться с тем фактом, что моё отсутствие в её жизни, пойдёт ей только на пользу и я был готов к этом разговору, но как только я зашёл в палату, то вся моя решительность в миг испарилась.

Мне хватило только одного взгляда на спящую Джо, чтобы понять, что я пропал. Светлые и длинные волосы были хаотично раскиданы по подушке, как после бурного секса, мягкая кожа, которая наконец-то начала приобретать естественный цвет, пухлые губы, которые я так давно мечтаю поцеловать и конечно же глаза, которые на данный момент закрыты, но каждый раз, когда я смотрю в них, то теряю самого себя. Её светлая и добрая улыбка заставляет моё сердце одновременно и стучать как бешеное и замирать на месте, будто я вот-вот умру. Последней каплей стали её слова и тогда я окончательно понял, что больше не смогу представить свою жизнь без неё. "Не оставляй меня одну" - сказала она и я сдался. Мне нужно было почувствовать, что я могу потерять эту девушку, чтобы принять тот факт, что влюбился в неё...окончательно и бесповоротно.

ОСКОЛКИ РАНЕНЫХ ДУШ |18+ (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя