ГЛАВА 34

1.7K 99 376
                                    

нe имeeм пpaвa oткaзывaтьcя  cчacтья. Бoльшинcтвy людeй тaкoгo вeзeния нe выпaдaeт. Oни нpaвятcя дpyг дpyгy, нo нe влюбляютcя. Или влюбляютcя, нo y ниx нe клeитcя в пocтeли. Или в пocтeли вcё xopoшo, нo им нeчeгo cкaзaть дpyг дpyгy пoтoм, а y нac c тoбoй ecть вcё. Вoт тoлькo нeт ничего. Потому что мы не вместе.

От лица Хиро

Беззаботность. Чувство человека, который ни о чём и ни о ком не заботится, не беспокоится, не переживает о последствиях, когда что-то говорит или делает. Чаще всего, эта черта просматривается в детях, ведь они действительно беззаботно себе живут, не задумываясь ни о чём, мечтая только скорее повести своих родителей в магазин, за очередной игрушкой, но у взрослых людей, тоже может проснуться это чувство. Иногда это проявляется тогда, когда люди совершают что-то глупое, совершенно не думая о последствиях и о чужих чувствах, но может проявляться и в другом плане. Например, если человек испытывает доверие к кому-то, то и не появляется такой нужды, чтобы о чём-то думать. Другой разновидности беззаботности является - равнодушие. У такого человека, нет цели и тяги к жизни, он просто безразличен ко всему и всех, ни о чём не беспокоясь. Такие люди подавляют свои истинные, скрытые желание, сами того не осознавая.

Сидя на диване, меня буквально раздирало от злости. Мне казалось, что я в любую минуту могу взорваться, забрызгав здесь всё своими останками. Почему она решила вернуться именно сейчас? Именно в данный период моей жизни, эта девушка решила мне напомнить о своём существовании и о ужасном прошлом, которое и привело меня к отвратительному нынешнему. Пока я сидел и заполнял свой мозг глупыми мыслями, блондинка, сидевшая рядом, вдруг решила позаботиться обо мне. Так забавно! Она наверное думает, что сможет меня спасти, запретив употреблять эту дрянь, но проблема в том, что я уже погиб. В конечном итоге, наша мимолётная перепалка не привела нас к общему соглашению. Мы просто решили поступить так, как делаем последнее время и забыться в кайфе, который дарит нам эта химия.

Пока мы сидели на диване и пускали друг в друга дым, обстановка вокруг нас накалялась, а уровень тестостерона в моей крови просто зашкаливал. Каждый раз, смотря в глаза пташки, я будто всё больше терялся в этой бездне, которая с каждым днём пожирала меня. Как? Как она смогла так плотно засесть в моей голове, за каких-то ничтожных, нескольких дней? Это просто невозможно, такого не бывает! Какая-то неведомая сила притягивает нас друг к другу всё ближе, не давая шанса выйти из этой проруби. Иногда, появляются чувства, что мы можем погубить друг к друга. Конечно, каждый человек сам решает по какому пути пойти в жизни дальше, но то, что мы сыграем огромную роль в судьбах друг друга, это я сто процентов чувствую.

ОСКОЛКИ РАНЕНЫХ ДУШ |18+ (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя