Меня всегда удивляло, почему люди сами возводят между собой границы. Одни границы мы могли бы попросту не сооружать, другие были очерчены только в нашем воображении, третьи не выдерживают напора обстоятельств, но есть границы, которые мы специально возводим для того, чтобы с удовольствием их разрушить.
От лица Хиро
Очень часто, люди говорят, что в жизни можно повстречать незнакомца, в котором ты сразу увидишь родного человека. Тебе кажется, что вы с ним похожи как внешне, так и внутренне, ты хочешь открыться ему, излить душу и освободить себя от тяжёлого груза, с которым ты шагаешь по жизни в одиночку. Не зря говорят, что рассказать свои тайны незнакомому человеку, намного проще, чем тем людям, которых ты знаешь давно. Он не будет высмеивать твои проблемы и жалобы, а наоборот, даст совет и скажет как лучше тебе поступить, чтобы двигаться дальше и свободно жить. Тебе кажется, что ты готов открыть себя и рассказать о своей боли и страданиях, но внутренние страхи не позволяют тебе этого сделать, отталкивая всякую помощь.
Удобно усевшись на диване в гостиной, я ждал пока Джо вернётся с кухни и мысленно перебирал возможные варианты, которые послужили для такой агрессивной ссоры между этими двумя блондинками. В первую нашу встречу они мне показались очень даже дружными и близкими, а сейчас я будто попал в параллельную вселенную. Судя с их разговора, то они не поделили парня, скорее всего того самого возлюбленного Джо, который больше смахивает на гея. Если причина реально в нём, тогда я не вижу проблему, ладно если бы они ссорились из-за меня, тут хотя бы идеальный кандидат для женских разборок, а там нет ничего достойного внимания. Пока я думал, Джо наконец-то вернулась с кухни с бутылкой вина в руках и села рядом со мной.
–Не хочешь поговорить? -спрашиваю её, пока она смотрит в стену.
Сам не знаю, какого чёрта я её это спросил. Возможно потому что, она за несколько дней стала мне намного ближе, чем Адам и Хлоя или даже Мия и я бы хотел не только узнать причину этого её состояния, но и поделиться своими проблемами, а может быть это обычное любопытство и я просто как бабушка возле подъезда, которая собирает интересные сплетни. Пока что, я и сам не понимаю своего состояния, когда нахожусь рядом с ней, но определённо чувствую какие-то изменения в себе.
–Нет...я не думаю, что этот вечер нужно заканчивать неприятными разговорами. Давай просто выпьем вина и я уйду спать, а ты захочешь уйдешь домой, а нет, то тоже можешь остаться спать у меня.-отвечает пташка и тянется за бутылкой, которая стояла на журнальном столике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОСКОЛКИ РАНЕНЫХ ДУШ |18+ (Редакция)
ФанфикЖизнь - очень сложная штука. Иногда она нам преподносит такие перевороты в судьбе, что мы просто не знаем как выбраться с этой паутины проблем. Он думал, что его жизнь закончилась ещё когда он родился на свет. Жестокость близких людей и предательств...