Тишина болит пустотой. Так хотелось бы просто коснуться тебя рукой. За ошибки мы платим собой. Сколько силы у меня осталось для боли?
От лица ХироСуществуют ли в нашей жизни случайные события? Или всё предопределено заранее? Все совпадения в нашей жизни - это случайность или закономерность? Иногда в нашей жизни происходят случайные события. Это может быть какой-то случай, например авария на дороге или какая-то драка из-за пустяка. Но чаще всего, мы встречаем людей, которых однажды случайно мельком увидели на улице. Но, когда вы встречаетесь с человеком несколько раз - это считается как случайность или судьба давно запланировала вашу встречу? Вот я не верил во всю эту чушь, до тех пор, пока жизнь не доказала мне обратное.
После прекрасного дня со своей сестрой, я проводил её домой. Не хотелось бы уходить от неё сейчас, учитывая то, что мы с ней месяц не виделись. Но теперь, когда наступило лето, у нас впереди три месяца. Позвонив Адаму, я быстро направился в клуб. Последние два дня оказались для меня слишком эмоциональные и драка с отцом и прогулка с сестрой. Для меня это слишком много эмоций, за такое короткое время. Приехав в клуб, я иду к нашему столику. Сажусь и жду своих "друзей". Осматриваю клуб и здесь всё как всегда. Громкая музыка, пьяные лица и практически совсем нет освещения. Все танцуют, радуются и смеются и только я один постоянно грустный. Мне просто радоваться нечему. У меня ничего нет в этой жизни, а скоро и сестры не будет. Рано или поздно она выйдет замуж и тогда ей уже будет не до меня. Ей нужно будет строить свою семью и на меня у неё времени не будет и тогда я точно останусь один. Одиночество - это мой самый большой страх, которые очень скоро перейдёт в реальность.
Среди толпы пьяных людей, я наконец-то замечаю Адама, Хлою и...Господи боже мой, вместе с ними Оливия. Вечер можно считать испорченным. Они замечают меня и направляются ко мне.
–Привет милый! Не виделись несколько часов, но я уже успела соскучиться.-кричит Оливия.
Она бежит на меня расставив руки в стороны. Налетает на меня со своими мерзкими объятиям и сжимает руками мою шею. В нос сразу ударяет омерзительный запах её духов, от которого я скривился. Взял её за руки и откинул от себя.
–Привет Хиро! Рад снова тебя видеть, два дня прошло. На тебя это не похоже.-с улыбкой говорит Адам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОСКОЛКИ РАНЕНЫХ ДУШ |18+ (Редакция)
ФанфикЖизнь - очень сложная штука. Иногда она нам преподносит такие перевороты в судьбе, что мы просто не знаем как выбраться с этой паутины проблем. Он думал, что его жизнь закончилась ещё когда он родился на свет. Жестокость близких людей и предательств...