ГЛАВА 9

2K 106 581
                                    


Так было, так больно. Так каждым словом убивали спокойно. Так в сердце, так в душу. Слова стреляли, так ведь больше не нужно.


От лица Джо

🎶Florence and the Machine - Seven devils🎶

Что такое доверие? Доверие - это одно из самых сложных чувств у человека, непоколебимая вера в честность и открытость. С одной стороны, без доверия жить невозможно, практически нереально. Без него ты просто медленно сходишь с ума, а с другой стороны, очень сложно доверять человеку вновь, когда ты уже познал его истинную сущность. В жизни очень сложно найти таких людей, которые будут хранить твои секреты и самое главное, не предадут тебя. К счастью, в своей жизни я нашла таких людей. Я уверенна в них на все сто процентов. Но так я думала раньше...до определённых событий в моей жизни.

Наглый, циничный, тупой, агрессивный, ненормальный, ублюдок. Как у такого животного, может быть такая прекрасная и милая сестра? Пришёл и начал всем угрожать. Его вообще как воспитывали? На улице? Кто его учил так с людьми обращаться? Как таких отвратительных людей земля носит? Даже красивая внешность не исправит его скотское поведение. Кстати о внешности, теперь когда он сидит прямо передо мной, я могу полностью его оценить и возможно тогда пойму, почему он мне приснился. Широкие, чёрные, густые брови. Прекрасные, выразительные, зелёные глаза, в которых можно утонуть. Пухлые, с розовым оттенком, губы. Идеальные черты лица. Как я говорила раньше, руки покрытие татуировками, на которых выступают вены. Единственное, что меня удивляет - это его одежда. Я вижу его второй раз в своей жизни и опять он весь в чёрном. Либо это его стиль, либо мне просто не суждено увидеть его в другом цвете. Внешность у него, будто он сошёл с обложки журнала, но если всмотреться в глаза, то можно понять, что за эффектной внешностью скрывается что-то странное и неведомое мне.

Он так же как и я, разглядывает меня. Его взгляд, как и в прошлый раз - пронзительный, холодный и безжизненный. От этих глаз, пожирающих меня, становится не по себе. Бросает то в холодный пот, то в жар, мурашки табуном ходят по коже, а сердце словно сошло с ума. Мне в какой-то степени даже неловко сидеть под его пристальным взглядом. Он меня осматривает так, словно приценивается ко мне, как к какой-то вещи. Никто ещё так открыто не рассматривал меня, это даже наводит некую жуть.

ОСКОЛКИ РАНЕНЫХ ДУШ |18+ (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя