Сюрпризы бывают двух видов: от одних у людей улыбки появляются, а от других исчезают!
От лица Хиро
Почему люди хранят в себе негативные чувства, которые напрямую связанные с нашим прошлым? Они ведь могут разрушить наше настоящее и будущее, так и не позволив нам полноценно жить. Конечно, это только на словах так просто, а на самом деле, очень сложно забыть то, что причинило тебе адскую боль в прошлом. Эта боль преследует тебя ровно с того момента, как ты её почувствовал. Проходит вроде много времени, но сердце до сих пор болит и кровоточит! Прошлое проследует нас и пытается догнать тяжёлыми шагами, возможно даже для того, чтобы вновь напомнить о той боли, с которой ты уже научился жить. Очень хорошо, если ты найдёшь человека, которому ты сможешь доверится и рассказать всё, что ты так долго хранил в себе, но жизнь - непредсказуемая и очень жестокая штука иногда принося нам неожиданные сюрпризы.
Допив горячий кофе, я уселся на диване и включил телевизор. Щёлкая каналы, я так и не нашёл ничего толкового, кроме всяких комедийных шоу и романтический мелодрам. Поэтому я выключил телевизор и взял телефон в руки, решив немного позависать в социальных сетях. Листая ленту в Инстаграме, я в очередной раз лицезрел в своих рекомендациях кучу людишек со счастливыми рожами, закатив глаза, я продолжаю листать вниз и натыкаюсь на старую фотографию Джо. Она стоит рядом со своей блондинистой подругой в обнимку. Прежде чем подумать, я захожу на её страничку и листаю фотографии. Последняя публикации была опубликована два месяца назад. Листаю её профиль вниз, останавливаясь на каждой фотографии, всматриваясь в её лицо и глаза.
Она была такая счастливая, радостная и беззаботная, а сейчас ничего этого нет. Нет той искры в глазах, которую я увидел во время нашей первой встречи в клубе. Джо стала какой-то проникшей, грустной, я бы даже сказал пофигистической. Раньше она меня привлекала своей невинностью и умением грамотно съязвить, а теперь я чувствую к ней какое-то притяжение, будто нас что-то связывает. Заглядывая в её глаза, я не увидел там души, она будто мертвая...как и я.
–Что же с тобой случилось пташка?-проговариваю вслух, смотря на её фотографию.
Поток моих мыслей прерывает звонящий телефон, на котором высвечивается имя Адама и если верить моей телефонной книге, то он ко мне уже больше половины дня пытается дозвониться. Тяжело вздыхаю и принимаю звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОСКОЛКИ РАНЕНЫХ ДУШ |18+ (Редакция)
FanfictionЖизнь - очень сложная штука. Иногда она нам преподносит такие перевороты в судьбе, что мы просто не знаем как выбраться с этой паутины проблем. Он думал, что его жизнь закончилась ещё когда он родился на свет. Жестокость близких людей и предательств...