Жизнь часто ставит нас перед выбором. Кто-то осознанно делает неправильный выбор, кто-то пытается оградить себя от неверного решения, но у него ничего не получается, а кто-то совсем запутался.
От лица Джо
У человека всегда есть два пути решения проблемы, если дело касается чувств. Признаться в симпатии или промолчать? С одной стороны, желание решить свою душевную проблему, даже если она не осознаётся, тем не менее, ты стремишься её решить. С другой же стороны, сопротивление решению проблемы, пуская это всё на самотёк. Дело в том, что любое решение проблемы часто сопровождается неприятными или даже болезненными душевными ощущениями. Душа болит, а простого и эффективного обезболивающего лекарства, чтобы заглушить эту душевную боль, пока ещё не придумали. Признаваться всегда тяжело, особенно если ты пытаешься принять это у себя в голове. Обычно, ты начинаешь возвращаться в прошлое и вспоминать все те неприятные эмоции, травматические воспоминания, чувства и импульсы, которые были до этого упрятаны глубоко внутри сердца. Очень важно найти в себе смелость и признаться в чувствах. Конечно сделать этот шаг непривычно, больно и страшно, но как только вы это сделаете, то сразу же почувствуете ни с чем не сравнимое ощущение душевной лёгкости, радости и комфорта.
🎶 Elizaveta - Trap🎶
Приехав к Хиро домой, я сразу побежала на второй этаж и закрылась в комнате его сестры. Сердце сумасшедшим ритмом выстукивает в груди, а воздуха с каждым вздохом становилось всё меньше. Прислонившись спиной к двери, я прикрыла глаза и сжала руки в кулаки, пытаясь сдержать свои слёзы, которые уже хотели покинуть мои глаза, но у меня совсем не получалось владеть собой. Несколько раз, я жадно втянула воздух через рот, после чего дала волю своим эмоциям и медленно сползая вниз, я села на пол и поджав под себя колени, позволила слезам пролиться и оставить мокрые дорожки на щеках. Схватившись пальцами за свои волосы, я с силой начала их оттягивать и мотать головой в разные стороны. Мне страшно...я не хочу принимать тот факт, что у меня проснулись чувства к этому парню. Я понимаю, что мы не будем с ним вместе и общего будущего у нас нет! Я должна вырвать его из своих мыслей и сердца, чтобы после того, как он исчезнет из моей жизни, я не страдала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОСКОЛКИ РАНЕНЫХ ДУШ |18+ (Редакция)
ФанфикЖизнь - очень сложная штука. Иногда она нам преподносит такие перевороты в судьбе, что мы просто не знаем как выбраться с этой паутины проблем. Он думал, что его жизнь закончилась ещё когда он родился на свет. Жестокость близких людей и предательств...