ГЛАВА 2

2.6K 134 488
                                    

Я парализован! Мне страшно жить, но я боюсь умереть. Если
жизнь - это боль то я похоронил свою много лет назад. И все еще жив. И это заполонило меня - где же я? Я хочу что-то чувствовать, я онемел внутри. И ничего не чувствую, удивляясь почему? И в гонке за жизнь, время проходит мимо.


От лица Хиро

Семья. Что значит это слово? Каждый раз, когда я прохожу мимо счастливый людей, я слышу это слово. Иногда я слышу, как кто-то смотрит телевизор и в некоторых программах произносят это слово - семья. Из того что я слышал, семья это домашний уют, поддержка близких, совместное времяпрепровождения или просто душевные разговоры. От других людей звучит это все так прекрасно. Но...к сожалению для меня наоборот.

Меня зовут Хиро Файнс-Тиффин и мне двадцать два года. Несмотря на такой ранний возраст, я уже успел узнать всю жестокость этого мира. Мои родители занимаются наркоторговлей. С самого моего рождения, они невзлюбили меня. Они относились ко мне, как к мусору. Всё, что для них было важно, это получить деньги за очередную проданную дозу и самим обдолбаться, со своими дружками. Каждый раз, когда мой отец был под кайфом, он бил меня. В моём детстве не было игрушек, поцелуев на ночь или объятий. Только слёзы, крики и побои. Всё моё тело было в синяках. Моя мать либо просто смотрела, как отец меня бьёт, либо продолжала развлекаться дальше. Я не получал родительской любви, как другие дети. Я чувствовал себя одиноким в этом мире, но когда мне было пять, у меня появилась сестра. Она переживала, такую же участь, что и я. Так как я был старше, я старался её защитить от жестокого отца и за это получал ещё больше. Когда мы с Мией оставались одни в комнате, я садился рядом с ней и обнимал её. Мы вместе плакали и уже морально готовились к следующему дню.

В шестнадцать лет, я познакомился с девочкой. Её звали Камилла. Мы с ней сдружились и очень часто гуляли до поздней ночи. Я ей не рассказывал всех прелестей моей жизни, но некоторые факты она знала и когда я рассказывал ей о том, что мой отец меня бьёт, она это слушала и плакала рядом со мной. После таких тяжёлых, для меня разговоров, она обнимала меня и говорила, что всё будет хорошо. В ней я чувствовал поддержку. Рядом с Камиллой я не чувствовал себя одиноким. Я и сам не заметил, как влюбился в неё. Мы с ней встречались на протяжении полугода и в это время, я чувствовал себя самым счастливым в этом мире. Но потом я узнал, что был всего лишь игрушкой для неё. Я был способом заставить ревновать одного парня. Она всё время мне врала и любила своего друга детства. Узнал я об этом, когда увидел что они целовались. В тот момент мой мир перевернулся. Я чувствовал жгучую боль внутри, а моё сердце разбилось на миллионы осколков. В тот момент, я решил для себя, что больше не позволю себе слабость. Никому нельзя верить в этом мире, рано или поздно тебя все предадут и если раньше мне было мерзко, от того что мои родители употребляют наркотики, то сейчас мне кажется это не таким уж и ужасным. Я настолько был в отчаянии, что решил попробовать один раз. Я думал, что в этом ничего такого нет, но каждый раз, когда я вдыхал белую дорожку, вся моя боль исчезала. На душе становилось так легко, все мои обиды на родителей и Камиллу остались позади. Чувство эйфории настолько мне понравилось, что я не захотел останавливаться. Я не смог остановиться. Мои родители узнали об этом и как не странно, они совсем были не против. Они наоборот, давали мне несколько пакетиков и отправляли в клуб. Когда Мие исполнилось восемнадцать, она сбежала из дома вместе со своим парнем. Раньше мы планировали этот побег вместе, но после того как я подсел на наркотики, эта идея покинула мою голову и она ушла одна. Мы с ней продолжаем встречаться и общаться и каждый раз она говорит, что не довольна мной, а я ничего не могу поделать с собой. Для меня проще принять химию и хоть на время забыть о боли, чем жить с ней каждый день.

ОСКОЛКИ РАНЕНЫХ ДУШ |18+ (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя