И тут что-то внутри неё щелкнуло, будто сломалось, треснуло от напряжения. Или это разбилось её сердце, или кто-то спустил курок у неё в груди... Итог этой истории любви - один! Лучше жить с разбитым сердцем, чем с закрытыми глазами!От лица Джо
Есть одна старая пословица, что время лечит любые раны и твоё разбитое сердце со временем вновь станет одним целым. Когда человек, которого ты любила всей душой, разбивает тебе сердце - это очень мучительное переживание. Причина этого болезненного состояния, не в одном чувстве - это три разные чувства, собранное в одно целое. Когда мы ощущаем эти три чувства, то все называют это душевной болью. Первое чувство - это злость. Тебя отвергли, предали и обманывали те люди, которым ты безгранично доверяла, которые как ты думала тебя любили и иногда в голове зарождаются мысли о том, что ты хочешь причинить им такую же боль, что пережила сама. Второе - это жалость. Каждый день твоё подсознание заполняют жалостливые мысли о том, что ты не заслуживаешь этого, ты не понимаешь за что с тобой так поступили. Руки опускаются и ты больше ничего не хочешь. Третье - это презрение и отвращение к самой себе. Ты начинаешь искать в себе недостатки и пытаться понять причину, чем другие лучше тебя. Иногда это чувство разбитого сердца появляется не только от измен. Такое чувство может возникнуть, если ты потерял любимого человека. Ты не представляешь как жить без него и ищешь способы, чтобы вновь с ним встретиться. Я и подумать не могла, что такие мерзкие чувства охватят мои сердце и душу так быстро.
🎶Mani Beats - N&N🎶
Собрав все силы в кулак, я выбежала из клуба, в надежде найти Тима и объяснится с ним. Этот Хиро не имел никакого права рассказывать все Тиму. Я должна была сама ему признаться, он должен был узнать это всё от меня, а не от постороннего человека. Дрожащими руками я достаю телефон из сумочки и пытаюсь в контактах найти номер Тима и когда нахожу, то пытаюсь дозвониться, но всё зря. Его телефон отключен и всё что я слышу по ту сторону телефона, это мерзкий голос девушки. От безвыходности, я отхожу от клуба на несколько метров и сажусь, на мокрый от дождя, асфальт. Прижимаю к себе ноги и опускаю голову на колени. Слёзы не переставая шли с моих глаз, а дрожь во всём теле не проходила.
В какой момент моя жизнь пошла по наклонной? Как я дошла до таких ужасных обстоятельств? Совсем недавно всё было прекрасно, мы с Тимом должны были переехать в отдельную квартиру, а после окончания университета пожениться. Почему судьба решила нарушить моё счастье именно сейчас? За что я расплачиваюсь? На улице внезапно разносится гром и с неба пошли капли дождя. Теперь и природа плачет вместе со мной. Одежда моментально намокает, а тело начинает дрожать, но эта дрожь ничто, по сравнению с состоянием моей души, которая в данную минуту горит огнём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОСКОЛКИ РАНЕНЫХ ДУШ |18+ (Редакция)
أدب الهواةЖизнь - очень сложная штука. Иногда она нам преподносит такие перевороты в судьбе, что мы просто не знаем как выбраться с этой паутины проблем. Он думал, что его жизнь закончилась ещё когда он родился на свет. Жестокость близких людей и предательств...