Только те, кого связывает нечто большее, чем сексуальное влечение и интимные отношения, способны испытывать настоящее чувственное наслаждение.
От лица Джо
Многим из нас знакомо чувство тоски по другим людям – близким, друзьям, возлюбленным. Почему мы вообще по кому-то скучаем? Как долго это может длится? Мы обычно скучаем по ощущениям, переживаниям, воспоминаниям, связанными с тем или иным конкретным человеком. Из всего многообразия состояний человеческой психики, одним из самых опасных и разрушительных является именно тоска. Когда мы остаёмся одни, это чувство съедает тебя изнутри, потому что ты чувствуешь себя одиноким. Бросил ли нас этот человек навсегда или просто уехал по своим делам на неопределённое количество времени – это неважно. Мы начинаем накручивать у себя в голове всякие непотребные мысли или просто пытаемся заняться чем-то полезным, чтобы хоть на секундочку отвлечься.
Хиро вернулся обратно в клинику и мне опять пришлось вернуться в пустую квартиру. Так неприятно осознавать, что ты возвращаешься домой и никто тебя не встретит, не обнимет и не поцелует. Я понимаю, что это ненадолго и скоро всё будет нормально, но я никак не могу избавится от тоски в своём сердце. Особенно мне больно, когда я ложусь в постель, потому что я знаю, что я буду лежать там одна. У меня появилась какая-то нездоровая привязанность к нему и страх, что он может бросить меня. Это всё так глупо! Я надеюсь, что всё это пройдёт, когда он вернётся домой и мы снова будем вместе.
Так как нам ещё не известно сколько Хиро пробудет в больнице, я решила заняться полезными делами. Мне захотелось удивить его, поэтому решила научится готовить. Может хоть это поможет мне как-то отвлечься? Я открыла ноутбук и начала смотреть видеоуроки, на которых последовательно показывают весь процесс приготовления. Я всегда думала, что научиться готовить это не так сложно, но как же сильно я ошибалась. Все мои надежды улетучились с того момента, как вся моя кухня была окутана густым дымом, который исходил из духовки. Почему-то я подумала, что если приготовить что-то сложное, то и лёгкие блюда я смогу осилить, но как всегда, что-то пошло не так.
-Как они это делают? -бурчу я себе под нос.
Яблочный пирог пригорел к формочке и сейчас я стояла над раковиной и пыталась убрать весь беспорядок, но когда у меня начали болеть руки я просто выкинула всё это в мусорку. Иза носилась по квартире с игрушкой в зубах и иногда гавкала. Сообразив, что готовить что-то в духовке ещё рановато я решила начать с самого простого. Приготовить макароны казалось очень просто и я уже начала радоваться, что у меня получилось, но эта радость длилась ровно до того момента, пока я не начала сливать с неё воду. Все мои старания валялись в раковине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОСКОЛКИ РАНЕНЫХ ДУШ |18+ (Редакция)
FanficЖизнь - очень сложная штука. Иногда она нам преподносит такие перевороты в судьбе, что мы просто не знаем как выбраться с этой паутины проблем. Он думал, что его жизнь закончилась ещё когда он родился на свет. Жестокость близких людей и предательств...