Боль одно из тех отвратительных мест из которых, уж если ты попал туда, нужно продираться с боем. И даже тогда, когда тебе кажется, что удалось уйти, обнаруживаешь на себе её несмываемые следы.
От лица ДжоВсе мы совершаем ошибки. Эти ошибки могут нести за собой череду неведомых нам последствий. Они могут быть с хорошим концом, но так же ошибки несут за собой катастрофические разрушения твоей жизни. Говорят, что ошибки полезны. Однако, совершив что-то не правильное, мы начинаем искать виновных жалея себя. Чаще всего они происходят в состоянии эффекта. С одной стороны ты понимаешь, что если совершишь что-то, то назад пути не будет и тогда тебе придется жить с этим до конца своих дней, мучаясь в терзаниях своей совести. С другой стороны, на эти ошибки тебя сподвигают какие-то неприятные события или человек и ты будто хочешь сделать на зло, чтобы причинить такую же боль, как причинили тебе. Ты отключаешь свой здравый смысл и начинаешь поступать глупо, делая хуже себе. Но нужно помнить главное! Если ты совершаешь ошибки, то тебе самой придется расплачиваться за них.
🎶Marlisa - Nothing else matters 🎶
Ужасная тяжесть во всём теле, боль в голове и сухость во рту. Так отвратительно я себя ещё не чувствовала. Медленно открываю глаза и осматриваюсь по сторонам, пытаясь понять где я. К огромному счастью я нахожусь в своей комнате. Чувствую сильную пульсацию у висках, а в глазах темнеет. Я практически ничего не помню, что случилось вчера вечером. Картинки в моей в голове всплывают обрывками и наконец-то я понимаю, из-за чего мне так плохо сейчас. Тим - человек, которого я любила всем сердцем, он изменил мне. Глаза вновь наполняются слезами, а сердце начинает болеть.
Но все мои страдания уходят на второй план, как только я чувствую, что рядом со мной кто-то шевелиться. С особой осторожностью поворачиваю голову в сторону и замечаю на второй половине своей кровати, голое, мужское тело. Из-за того что парень лежит на спине, а голова его повёрнута в противоположную сторону от меня, я не вижу его лица и не знаю кто это. Единственное, что мне видно - это татуировки на всём его теле. Закрываю глаза и хватаюсь руками за голову, пытаясь вспомнить ещё хоть что-нибудь. Моя голова так сильно болит, что я не могу нормально соображать. Я не знаю кто это и что он делает у меня в кровати. Но самое ужасное то, что я осматриваю себя и не замечаю на себе одежды, так же как и на незнакомце. Все мои вещи хаотично разбросаны по всей комнате. Неужели я...? Нет, я не могла изменить Тиму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОСКОЛКИ РАНЕНЫХ ДУШ |18+ (Редакция)
ФанфикЖизнь - очень сложная штука. Иногда она нам преподносит такие перевороты в судьбе, что мы просто не знаем как выбраться с этой паутины проблем. Он думал, что его жизнь закончилась ещё когда он родился на свет. Жестокость близких людей и предательств...